В ночь с 23 на 24 августа в Кривом Озере на Николаевщине был жестоко убит 33-летний Александр Цукерман. В его убийстве подозреваются шесть полицейских. Пытаясь отомстить, местные жители организовали погром полицейского участка.
Свидетели той ужасной ночи рассказали подробности происшествия, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Униан.
Переулок рядом с домом убитого не покидают журналисты, на лавочке сидит усталая женщина с черной повязкой на голове.
Это двоюродная сестра покойного — Нина, которая приехала на похороны из Одессы. «Просто не верится, — едва слышно говорит женщина, — он моложе меня на 9 лет был».
По словам Нины, ее брат хорошо зарабатывал, поэтому воровать, в чем его посмертно обвиняют, точно не мог, да и не пил чрезмерно. Больше говорить женщина не хочет. Устав от вопросов, она уходит в дом.
Через некоторое время в переулок заворачивает человек пенсионного возраста и полушепотом задает традиционный вопрос: «Когда похороны?» Пенсионер Владимир Захарович знал Александра с рождения — был соседом его родителей.
Мужчина рассказывает, что Цукерман рос в порядочной семье со старшим братом Сергеем. Александр «возил высокое начальство» — гендиректора некой фирмы, а вот его жена «гуляла».
«Я видел его убитого здесь в трусах и наручниках, — грустно вздыхает мужчина. — Одного из милиционеров я знаю — Причипойду. Он неблагородный человек. Когда в РЭСе (районные электрические сети — Ред.) работал, и проявил себя не с лучшей стороны».
Владимир вспоминает, что конфликтных ситуаций в поселке ни у кого с полицией не было. Недовольны кривоозерцы разве что бездействием правоохранителей — местных пьяниц из баров не гоняют. Так и не вспомнив ни одной резонансной истории, пенсионер прощается и уходит.
На перекрестке, неподалеку от места происшествия, толпятся жители поселка. Они наперебой высказывают версии того, что произошло, искоса поглядывая в сторону переулка.
«Знаете, есть такая французская поговорка»Cherchez la femme», что означает «ищите женщину», — перекрикивает присутствующих седовласый мужчина. — Я даю вам 100%-ную гарантию, что здесь виновата женщина. Здесь был треугольник. Я вам как бывший учитель говорю, что эта геометрическая фигура мертва».
«Как бы там ни было, но убивать человека нельзя! — всхлипывает женщина. — Они или накуренные были, или я не знаю, что там с ними было. А этот таксист — он же сосед мой. Правда, я даже не знаю, дома ли он, там не хожу».
По словам одного из товарищей Виталия, с легкомыслием жены Александр боролся не один год. Пока тот был в командировках, Алла могла делать, что пожелает. О том, что она любила мужское внимание, якобы знало все село, а Цукерман однажды даже тянул жену за волосы из местного бара. Виталий уверен, что не расставался его друг с женой только из-за сыновей.
«Таксист его в тот вечер привез. Саша был пьян, поэтому таксист помог Алле завести мужчину в дом. Саша уснул на некоторое время, а когда проснулся, то увидел, что таксист еще не ушел. Ударил он того таксиста, потом начал ему машину бить», — рассказывает Виталий.
Таксист Василий Нездоля живет чуть дальше от центра Кривого Озера. У него нет жены, зато есть две дочери — старшая живет и работает в Одессе, младшая пока с ним. Человек прячет следы побоев за широкими солнцезащитными очками и раздраженно выгоняет из двора, где чинят поврежденный ВАЗ, назойливых операторов.
«Идите! Вы не имеете права здесь находиться! Оно мне надо? У меня сахарный диабет», — кричит на журналистов Василий, затем смягчается и соглашается на разговор.
«Его жена меня в тот вечер вызвала. Сказала, что он не может сам дойти. Это где-то около трех часов ночи было. Привез к дому, позвонил жене — она вышла. Я его занес в дом, развернулся и пошел к машине, она почему-то не завелась. Я оттолкал ее — думал с буксира завести. Слышу, что в доме начался скандал. Потом выбежала со двора Алла, за ней Саша. Она забежала за машину, а он ко мне кинулся и начал меня бить. Я сразу упал. Сильно бил, — жалуется Василий и показывает ссадины. — Я не знаю, чем он был так недоволен, но кричал, что убьет. Сорвал с меня жилетку, начал бить машину. Я пошел в милицию».
В участке, по словам мужчины, ему сказали, что жена Цукермана уже вызвала наряд. Василий вернулся к их дому, где увидел два наряда. Полицейские отвели таксиста в машину, чтобы оформить протокол, поэтому он ничего не видел. Через некоторое время в переулок заехала скорая. Что там происходило, Василий не знает, но говорит, что слышал, как врач сказал: «Вы его убили».
После дачи показаний таксиста отпустили домой, и он, оставив разбитую машину, побрел пешком.
Читайте также: Убийство в Кривом Озере: подозреваемый сделал громкое признание. Видео
«На похороны не пойду, не хочу, чтобы меня убили. Говорят, что я виноват в чем-то. А в чем? В том, что привез его?», — выразил возмущение таксист и попрощался с журналистами.