Женщина жила на пособие дочери.
Ужасающая картина предстала перед глазами сотрудников полиции и представителей криворожской социальной службы в Днепропетровской области, когда они пришли принудительно забирать у матери ребенка, которого морили голодом и не ухаживали должным образом, передает Хроника.инфо со ссылкой на Апостроф.
Девочка, которую зовут Богдана, когда пришли представители власти, выглядела, как живой скелет. Ребенок лежал на грязном матрасе без подушки и одеяла. Мать давно уже нормально не кормила свою дочь, из-за чего девочка весит в пять раз меньше нормы.
Антисанитарию и голод 47-летняя мать Богданы объясняет тем, что она нигде не работает. А кормит ребенка тогда, когда есть возможность. Еще три месяца назад социальные службы уже приходили в этот дом, после жалобы соседей, которые слышали детский плач и крики из квартиры.
Тогда же женщине предложили отдать дочь в специализированный интернат, где ей будет оказан должный уход, ведь у ребенка ДЦП и синдром Дауна. Матери объясняли, что она сможет навещать девочку, но она категорически отказалась. Скорее всего ее отказ был связан не с заботой о ребенке, а с тем, что она живет за счет тех 2,5 тысяч грн, которые получает на дочь-инвалида. К тому же, районная администрация несколько раз переводила на счет горе-матери по 10 тысяч гривен, куда она потратила эти деньги — не известно.
Сейчас же, ситуация уже стало критической, и появилась прямая угроза жизни ребенка. Из-за этого прокуратура приняла решение принудительно изъять и передать медикам девочку.
«Было зафиксировано полную антисанитарию, грязь, тараканы, резкий запах. На кухне при осмотре отсутствовали продукты питания и даже питьевая вода», — отмечает прокурор криворожской местной прокуратуры №1 Михаил Безсмольный.
Читайте также: Морозы и осадки: чего ждать украинцам от погоды на выходных
Медики были шокированы состоянием ребенка. Богдана в свои 15 лет весит всего 9 кг, при норме для ее возраста 40-50 кг. Ребенок критически истощен. Поэтому сейчас ее будут усиленно кормить и правильно ухаживать. Но, ей все равно предстоит длительная реабилитация, по словам директора по хирургической помощи криворожской больницы №8 Ярослав Войтенко.