Астафьева поведала о своей зависимости от мужчин, последних отношениях и болезненном разрыве.
Даша Астафьева сделала совершенно неожиданное признание: накануне свадьбы девушку бросил жених. Об этом певица говорит впервые, пишет Хроника.инфо со ссылкой на VIVA.
«Я всегда была зависима от мужчин, начиная от своих первых отношений и заканчивая последними. Они продлились год. Я помню, как пришла и сказала Юре (прим. Юрий Никитин – продюсер группы Nikita), что у меня будет свадьба, может, будут дети. И на следующий день после того, как я это озвучила, мой жених сказал: «А знаешь, иди-ка ты со своей семьей, со своими детьми. Я вообще летаю, а ты меня заземляешь своими разговорами».
Признание жениха развеяло все ожидания влюбленной певицы. «Для меня это было трагедией. Он человек творческий, младше меня на 4 года. Ты же привыкаешь к хорошему, когда тебя встречают, делают сюрпризы, когда о тебе заботятся. А потом появляется такой пробел. Ты возвращаешься в Киев и понимаешь, что даже из аэропорта не хочешь выходить, потому что девчонок встречают их любимые, а меня – чемодан», – пожаловалась Даша Астафьева.
Солистка группы Nikita рассказала, что это была большая любовь: «К этому парню я переехала через неделю после знакомства. Это был мой первый такой мужчина. Он приехал, собрал меня и увез. Он настолько очаровал меня своей непосредственностью, умением появиться в любой нужный момент. Я только вспомню о нем – и тут он звонит: «Дашунька, а ты где? Я тебе хочу чаек горячий привезти».
Эти отношения по-настоящему окрыляли певицу, но все рухнуло в тот момент, когда мужчина признался, что не готов к семье:
«Я так распереживалась, что у меня поднялась температура. Проснулась ночью, а его нет. Звоню ему: «Ты где»? А он говорит: «Ну, ты лежишь, а мне что делать. Я пошел с ребятами в ресторан отдыхать».
Читайте также: Эштон Кутчер впервые рассказал о своей тайной свадьбе
Такие слова любимого мужчины окончательно разбили уверенность Даши в счастливое будущее: «У меня ведь все время страхи: мне нужно работать и зарабатывать, помогать родителям и брату. А у меня второй линией идет – я с пузом. Как же я тогда буду работать, кто же будет зарабатывать деньги? И когда я ему позвонила, представила себя не больной, а беременной, что я сижу тут, а он где-то. И мне стало так страшно. Я собрала вещи. Сейчас вспоминаю это, как страшный сон…».