40-летняя Шарлиз Терон наконец решила прокомментировать свое расставание с 55-летним Шоном Пенном — экс-влюбленные разорвали помолвку в мае прошлого года, передает Хроника.инфо со ссылкой на GoGetNews.info.
Актриса дала невероятно откровенное интервью американскому журналу WSJ и снялась в атмосферной фотосессии.
29 марта вышел свежий номер американского журнала Wall Street Journal — его обложку украсила Шарлиз Терон. Заголовок к интервью актрисы изданию гласит: «С чистого листа».
Оказалось, чтобы спокойно двигаться дальше, блондинка решила открыто рассказать, что же произошло в ее отношениях с экс-женихом Шоном Пенном. Напомним, казавшаяся такой крепкой пара внезапно рассталась в июне прошлого года — говорили, что Шарлиз вернула помолвочное кольцо возлюбленному и прекратила с ним любое общение. Поклонники даже заподозрили, что Пенн, известный своим хулиганским поведением в молодости, поднял руку на подругу.
«Слухи о том, что я внезапно перестала отвечать на звонки Шона и буквально пропала из его поля зрения — абсолютная неправда. Просто наши отношения изжили себя, и мы оба поняли, что пора прощаться», — заявила Терон.
Более того, оскароносная актриса опровергла и другую информацию — о том, что Шон Пенн собирался усыновить ее ребенка, 4-летнего Джексона: «Шон прекрасно относился к моему сыну, но он понимал, что не стоит торопиться — сначала мы хотели пожениться. Увы, этим планам не суждено было сбыться, как и тому, что Джексон назовет Шона папой».
Читайте также: Шон Пенн уже нашел замену Шарлиз Терон
При этом звезда нового фильма «Белоснежка и Охотник 2» все-таки намекнула на причины охлаждения чувств к возлюбленному — дело в том, что Шарлиз мечтала снова стать мамой, удочерив сироту, а Шон, по ее словам, был не в восторге от этой идеи: «Конечно, я не могла предвидеть реакцию любимого. В итоге я взяла тайм-аут в этих отношениях и поняла, что как мать я должна уберечь и сына, и будущую дочь от переживаний. Шон сразу дал мне понять, что не будет подавать документы на удочерение маленькой Август вместе со мной. Что ж, я сделала это одна и сейчас совершенно счастлива».