Певица Анна Седокова очень часто пишет честные посты на своей странице в Инстаграм, делясь с поклонниками наболевшим. Недавно знаменитая артистка, которая сейчас на седьмом месяце беременности, решила рассказать всю правду о своем финансовом положении, передает Хроника.инфо со ссылкой на hochu.ua.
Желая показать красивую жизнь своим дочерям, певица Анна Седокова допустила большую финансовую ошибку. По словам артистки, несколько лет назад она арендовала шикарный особняк в Лос-Анджелесе, куда переехала жить вместе с экс-супругом Максимом Чернявским и детьми.
Певица также призналась, что снимала дорогое жилье за границей для того, чтобы показать общественности красивую картинку своей жизни.
«Когда развелась с мужем, я на последние деньги сняла огромный дом с баскетбольной площадкой и бассейном, батутом. 7500$ в месяц аренды для того, чтобы показаться своим детям идеальной матерью и сделать их счастливыми. Год оплаты этого дома и мои счета, несмотря на ежедневную работу, оказались ниже нуля. Когда в этом доме состоялась фотосессия для журнала, и я со своими девочками стояла на балконе в зеленом бальном платье как королевна, мне было ясно: Анна уже банкрот. Фотограф просил улыбаться, дети и собаки разбегались по сторонам, а я рассказывала о счастливой жизни в Лос-Анджелесе и волшебной сказке, которая на самом деле тогда была настоящим адом. В голове слова бывших родственников: «Да она все профукает». И они были правы. Профукала в погоне за мнимым идеалом.»
Но, увы, реальность достаточно быстро «приземлила» звезду, которая ежемесячно платила за аренду жилья 7500 долларов. Самые большие сложности, по словам Седоковой, возникли после ее развода.
Читайте также: Анна Седокова похвасталась снимком в купальнике
«Потом собрала детей в охапку, перевезла в небольшую квартиру, где всего на одном кресле уместилась вся моя большая семья, включая двух собак. Мы смотрели мультики на одном телевизоре и засыпали, обнимаясь, всего под одним пледом. А ведь правильно было бы сделать все так изначально! Вложить деньги в бизнес, даже положить их под процент в банк. Быть настоящей, а не казаться. Но тогда я этого не знала. Или еще не готова была узнать. Я никогда об этом никому не рассказывала. Даже детям, даже себе. Для меня, гордой и независимой, признать факт собственной финансовой ошибки и несостоятельности означает пробежать голой по центральной улице города и прыгнуть в воду к пираньям. И вот я. Бегу. Не идеальная, но настоящая.»