Дочь Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского Маша восстанавливается после тяжелейшей травмы, полученной в автомобильной аварии, об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на КП.
Трагедия случилась 12 октября 2013 года на юге Франции: машина, которой управлял режиссер, выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с другим автомобилем
Взрослые почти не пострадали, а Маша, сидевшая на заднем сиденье и забывшая пристегнуться ремнем безопасности, получила сильную травму головы. На вертолете девочка была доставлена в госпиталь Марселя, несколько недель ее жизнь висела на волоске. Звездная чета постаралась оградить Марию от публичности: все это время супруги практически не давали комментариев ни о самой аварии, ни о том, как проходит лечение Маши. И вот теперь Юлия Высоцкая решилась рассказать о том, как себя чувствует девочка.
В интервью журналу «Татлер» ведущая программы «Едим дома» призналась: с момента аварии ее жизнь полностью перевернулась. Семья Высоцкой отгородилась от мира, и за это время Юлия растеряла многих друзей и знакомых. Одни «отпали», потому что она теперь ведет совсем другой образ жизни — не светский, закрытый от всех. Другие проявили к горю пары живейшее участие, и Высоцкой хотелось бы искренне их поблагодарить, но у нее на это не хватает сил.
— Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них – часть той жизни, которая для меня закончилась, — считает Юлия. — Дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда.
О состоянии 16-летней Маши Юлия говорит очень осторожно, однако из интервью можно понять, что за прошедшие полтора года девушка так и не пришла в себя. Высоцкая не может утвердительно ответить на вопрос, в сознании ли Маша:
— Ни один врач на него не ответит, — рассказала актриса, — Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания.
Читайте также: Примадонна совсем отказалась от алкоголя
Юлия предпочитает не рассказывать о том, где и как лечат Машу — в России или за границей, оберегая покой дочери. По словам актрисы, тех, кто остался для нее близкими, можно пересчитать по пальцам. Как подчеркивает Высоцкая, с совершенно неожиданной стороны для нее открылся брат мужа Никита Михалков:
— Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них, — признается она, — А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами.