Рене Зеллвегер откровенно призналась в депрессиях.
Американская актриса Рене Зеллвегер, наиболее известная по роли в серии фильмов Дневник Бриджит Джонс, дала откровенное интервью, передает Хроника.инфо со ссылкой на НВ.
50-летняя кинозвезда рассказала о том, почему решила на время оставить актерскую деятельность. Актриса призналась, что впала в глубокую депрессию и в результате поняла, что нуждается в отдыхе.
Отметим, Зеллвегер готовится к возвращению на экраны после многолетнего творческого перерыва. В частности, в октябре состоится премьера нового фильма Джуди — биографической драмы режиссера Руперта Гулда, в которой она сыграла главную роль.
«Я была нездорова. Я не заботилась о себе. Я занимала последнее место в списке своих приоритетов. Я начала посещать психотерапевта, который сказал мне, что 99 процентов своей жизни я была публичной персоной и всего лишь микроскопически малую часть — самой собой», — сообщила она.
Зеллвегер также рассказала, как однажды встретила в аэропорту свою подругу, голливудскую актрису Сальму Хайек, которая поделилась с ней советом — на время уйти из кино:
«Она поделилась со мной этой прекрасной… метафорой? Аналогией? „Роза не цветет весь год… если только она не искусственная“. И тогда я поняла. Это означает, что можно притвориться, что все в порядке и просто двигаться дальше. И нужно было сделать перерыв прямо тогда, но эти творческие возможности были настолько захватывающими, уникальными и мне казалось, что я пожалею, если не соглашусь принять участие в этих проектах. Но в действительности, нет, нужно было взять себя в руки и, знаете… просто отдохнуть», — признается звезда.
Кроме того, Зеллвегер впервые прокомментировала слухи о своих неудачных пластических операциях, которая появилась в прессе в 2014 году. Тогда западные СМИ критиковали актрису за то, что она изуродовала свое лицо.
«Люди всегда будут осуждать. Как будто это как-то меняет характер человека — вне зависимости от того, хороший ли вы человек, или слабый, или искренний. Это все меня огорчило. Я не рассматриваю красоту таким образом. И я не думаю о себе таким образом. Мне нравится моя странная причудливость, моя необычная внешность. Это позволяет мне делать то, что я делаю. Я не хочу быть кем-то другим. Я получила свои роли, появившись на кастинге в джинсах, ковбойских сапогах, с растрепанными волосами. Так началась моя карьера. Мне не нужно было меняться ради карьеры. Так почему же вдруг мне понадобилось бы вписываться в какие-то другие стандарты?» — ответила актриса, отрицая пластические операции.