Певица задумывалась о самоубийстве.
Билли Айлиш не скрывает, что пережила депрессию, которая в 2018 году едва не привела ее к суициду, и в новом интервью для New York Times 18-летняя певица откровенно рассказала о причинах заболевания, передает Хроника.инфо со ссылкой на Апостроф.
Впервые с депрессией Айлиш столкнулась в раннем подростковом возрасте, когда разорвала эпифизарную пластинку бедра. Кость отделилась от мускула, и девочке пришлось бросить прежнюю компанию и танцы, которые она так любила. Неспособная танцевать, Билли впала в глубокую тоску. В некоторых случаях это проявлялось в актах самоповреждения: когда ее беспокоила боль, которую она не могла контролировать, она выбирала «контролируемую боль».
«Я всегда была очень стойкой. Я никогда не говорю людям, когда мне больно, но я всегда испытывала боль», — говорит она.
Депрессию усугубляла давняя дисморфофобия — расстройство, из-за которого в своем теле Билли чувствовала себя некомфортно. Айлиш вспоминает, как в возрасте 8 лет ей пришлось уйти из хора, потому что другие дети над ней смеялись. Увы, после этого ситуация не улучшилась.
«Мне пришлось покинуть хор, и я потеряла всех своих друзей. Потом я не хотела употреблять наркотики, и потеряла всех своих новых друзей, потому что они это делали, — сказала обладательница «Грэмми». — Тогда у меня не было никого».
В июне 2018 года популярный рэпер XXXTentacion, которого Айлиш считала близким другом, был застрелен. На момент его смерти он ожидал суда по делу о бытовом насилии в отношении бывшей подруги, и когда Билли публично оплакивала его смерть, ее критиковали за поддержку жестокого обращения с женщинами. «Мой друг умер, а потом его просто обсасывали в течение года», — вспоминает она темные времена.
В сентябре 2018 года Билли приснилось, как она покончила с собой, прыгнув с крыши здания. Проснувшись, девушка удивилась, что кошмар ее не напугал, а наоборот, показался привлекательным и желанным. На следующий день она рассказала об этом своему брату Финеасу, и вместе они начали работать над песней «everything I wanted» («все, чего я хотела»), посвященной сну о самоубийстве.
Читайте также: Ретривер с одним ушком стал новой звездой Сети
«Это был период, когда я действительно волновался за сестру, и я жалел, что помог ей написать такую мрачную песню, — сказал брат и продюсер певицы. — Это как музыкальный эквивалент того, чтобы дать алкоголику еще одно пиво. Я не собираюсь это поддерживать».