Актеру грозил паралич.
Майкл Джей Фокс уже 30 лет борется с болезнью Паркинсона, но самым тяжелым испытанием в его жизни оказалось вовсе не это неврологическое заболевание. В интервью People актер фильмов «Назад в будущее» рассказал, что в 2018 году у него обнаружили опухоль позвоночника, которая едва не оставила его прикованным к постели, передает Хроника.инфо со ссылкой на Апостроф.
Опухоль Фокса оказалась доброкачественной, но росла так быстро, что боль в его теле стала невыносимой. Тогда врачи решились провести рискованную операцию, которая вернула актеру возможность двигаться.
«У меня был бы паралич, если бы мне не сделали операцию, — сказал он. — Опухоль сжимала спинной мозг, поэтому им пришлось быть очень осторожными, чтобы не нанести дальнейшего ущерба».
После хирургического вмешательства начался долгий период реабилитации: в течение 4-х месяцев любимец публики заново учился ходить. Решив, что худшее уже позади, Фокс вернулся домой и даже согласился сыграть эпизодическую роль в фильме Спайка Ли. Увы, в день съемок актер упал на кухне и получил тяжелый перелом руки.
«Это определенно было самое темное время моей жизни. Я прислонился к стене на кухне, ждал приезда скорой и думал, что хуже уже быть не может. Я понял, что не могу принять это с оптимизмом, не было никаких положительных сторон. Только сожаления и боль», — поделился он.
Тем не менее Фокс нашел в себе силы бороться, вспомнив, что в мире всегда есть люди, которым хуже. Он благодарен своему телу за стойкость и смотрит в будущее с «оптимизмом 60-летнего мужчины».
Читайте также: Назван лучший сериал года по версии Стивена Кинга
«Я живу с болезнью Паркинсона, но моя жизнь сейчас спокойная, и я действительно хорошо провожу время, — говорит Фокс. — Люди мне не верят, но я люблю жизнь. Мне нравится быть со своей семьей. Мне нравится быть с женой Трейси. Мне нравится, что я не делаю бесполезных вещей, которые делал раньше, потому что у меня нет ни энергии, ни времени. Я благодарен за то, что прошел через суровое испытание, когда мне было за пятьдесят. Я наконец-то сообразил кое-что, и это не будет донимать меня в мои 70-80 лет».