Chanel раскритиковали из-за лошади на подиуме и романтизации домашнего насилия

Шарлотта Казираги проехала по подиуму на своем 8-летнем испанском гнедом коне Кускусе.

Организация по защите прав животных критикует Chanel за то, что она использовала лошадь для открытия показа высокой моды в парижском Grand Palais Éphémère во вторник, передает Хроника.инфо со ссылкой на prportal.com.ua.

В начале дебюта Chanel на Paris Couture Week 2022 Шарлотта Казираги — внучка принцессы Монако Грейс Келли и посол бренда Chanel с 2020 года — проехала по подиуму на своем 8-летнем испанском гнедом коне Кускусе.

Решение Chanel включить лошадь в показ мод столкнулось с негативной реакцией со стороны некоторых, в том числе международной организации по защите прав животных PETA. Представители Chanel не сразу ответили на запрос Insider о комментариях, а представители Казираги отказались от комментариев.

«Лошади — умные, сложные и легко пугаемые личности, а не модные аксессуары для катания по подиуму среди мигающих огней и громкой музыки», — заявила директор PETA в Великобритании Элиза Аллен.

«Их легко напугать, а это значит, что эта абсурдная и бездумная уловка могла закончиться катастрофой», — добавила она.

Некоторые пользователи социальных сетей разделили критику PETA в адрес Chanel.

Diet Prada, учетная запись Instagram с 3 миллионами подписчиков, которая публикует сообщения о правонарушениях в мире моды, во вторник опубликовала клип с открытием показа Chanel с подписью: «Кто думал, что эта лошадь вот-вот бросится в аудиторию, боже мой».

В одном из них упоминается негативная реакция, с которой бренд ранее сталкивался после того, как вирусный TikTok раскритиковал его адвент-календарь за 825 долларов: «Chanel дергает за все нити, чтобы вернуться из адвент-календаря, включая использование животных для кликбейта».

«Мы не должны использовать животных для развлечения, спорта или развлечения», — написал другой пользователь.

Пользователей также возмутил макияж моделей. Растушеванные вокруг глаза черные тени должны были стать отсылкой к авангардному макияжу начала XX века, но многим напомнили скорее последствия домашнего насилия.

Похожие статьи

Британский музей получил бесценную коллекцию китайской керамики

Ушла легенда: Куинси Джонс (1933-2024) — человек, изменивший музыкальную индустрию

Оззи Осборн: легенда рока вновь в Зале славы