hronika.info
Культура

Критики разделились в оценке «Ромео и Джульетты» с Томом Холландом

«Ромео» Тома Холланда

«Беспрецедентное» волнение среди поклонников у лондонского театра, где звезда «Человека-паука» Том Холланд появляется в «Ромео и Джульетте», не совсем соответствует реакции критиков изнутри.

Полярные отзывы

Самый восторженный отзыв — пятизвездочная статья в The Telegraph — сказал, что Холланд «восхищает» и «завораживает» в роли Ромео. Однако на другом конце шкалы однозвездочная критика Daily Express назвала постановку «абсолютной чушью» и описала Голландию как «зону, свободную от харизмы».

Time Out отметил, что актер «конечно, не позорит себя», в то время как по сообщениям The Guardian, это было «хорошее выступление». Другие критики также изо всех сил пытались быть сдержанными, описывая Ромео Холланда как «прекрасного», «совершенно нормального» и «совершенно правдоподобного».

Похвалы Джульетте

В целом критики с большим энтузиазмом отнеслись к Франческе Амевуде-Риверс в роли Джульетты, которую Анджей Луковски из Time Out назвал «великой».

«У нее есть легкость, которая контрастирует с угрюмой тоской Холланда», — писал он.

Time Out дал пьесе четыре звезды, заявив, что минималистичная постановка режиссера Джейми Ллойда «блестяще тревожит» и «поставлена как особенно стильная радиопостановка».

Сдержанные оценки

  • «Таймс» была менее восторженна, сказав, что это было похоже на «добросовестную, но бесцветную радиопостановку».
  • Присуждая три звезды, критик Клайв Дэвис сказал, что Холланд был «спокойным, свежим и чувствительным», убедительно сыграв влюбленного подростка.
  • Однако, по его словам, постановка Ллойда «временами казалась слишком шаблонной» и оставляла аудиторию «скорее озадаченной, чем захваченной».

Арифа Акбар из The Guardian также дала три звезды, отметив:

«Химия определенно присутствует, даже если она кажется намеренно сдержанной в турбо-стилизованной постановке Джейми Ллойда… Есть чем восхищаться, но преднамеренное преуменьшение эмоций в конечном итоге лишает пьесу ее трагедии».

Критика режиссерской работы

Дэвид Бенедикт из Variety не был в восторге от постановки, которую он описал как «яростно урезанную», в которой «полностью отсутствует изобилие любви и молодости». По его словам, драма и большинство персонажей скованы медленным темпом с паузами, которые нарушают ритм и смысл сценария, за исключением Джульетты.

«Но Холланд не хватает ее неподвижного присутствия на сцене. Он вполне правдоподобен в роли влюбленного Ромео, который становится все более напряженным и расстроенным, но он скорее выражает эмоции, чем вызывает эмоции».

Тим Бано из The Independent пошел дальше и сказал, что выступление Холланда «проваливается», описав актера как «плаксивого, угрюмого, бормочущего» и «очень грустного мальчика в обтягивающем белом жилете».

Бано также раскритиковал режиссерские приемы Ллойда, такие как показ кадров, снятых на сцене, на большом экране, и «индустриальный шик» постановки, назвав его «фетишем вентиляционных каналов». Он заключил:

«Если бы все закончилось в антракте, это было бы блестяще. Вместо этого она становится вещью убывающей отдачи… Что касается концовки, ну, это немного разочаровывает».

Таким образом, критики разошлись в оценках игры Тома Холланда и режиссерской работы Джейми Ллойда, признавая некоторые достоинства постановки, но также указывая на ее недостатки и преднамеренное сдерживание эмоций, что, по мнению некоторых, лишило пьесу ее трагической силы.

Рекомендуем прочитать

Рукопись легендарного «Mr. Tambourine Man» продана за полмиллиона долларов

OSHU

Режиссёр «Твин Пикса» Дэвид Линч ушёл из жизни в возрасте 78 лет

OSHU

Чаппелл Роан признана главным музыкальным открытием 2025 года

OSHU