Музыкальная индустрия была потрясена, когда стало известно, что Бейонсе, одна из самых влиятельных артисток современности, не получила ни одной номинации на престижную премию Country Music Awards (CMA). Это событие вызвало бурю обсуждений и споров в музыкальном сообществе, особенно учитывая недавний успех певицы в жанре кантри.
Успех без признания
Бейонсе покорила чарты своим хитом «Texas Hold ‘Em», который стал одним из самых популярных кантри-треков года. Многие ожидали, что этот успех принесет ей заслуженное признание на церемонии CMA. Более того, поклонники и критики предполагали, что Бейонсе могла бы стать первой чернокожей женщиной, номинированной в категории «Альбом года» за свою работу «Cowboy Carter».
Однако, когда в понедельник утром были объявлены номинанты, имя Бейонсе отсутствовало во всех категориях, что вызвало недоумение и разочарование среди фанатов и экспертов индустрии.
Неожиданные повороты и противоречия
В то время как Бейонсе осталась без номинаций, другие артисты получили признание:
- Морган Уоллен стал лидером по количеству номинаций, несмотря на скандал трехлетней давности, связанный с использованием расистского оскорбления. После инцидента он был временно отстранен своим лейблом, но впоследствии принес извинения и вернулся к работе. Его двойной альбом «One Thing At A Time» возглавлял чарты США в течение 16 недель и был номинирован на «Альбом года» на CMA.
- Post Malone, известный в основном как поп-артист, получил четыре номинации за свою кантри-композицию «I Had Some Help».
- Шабузи, участник шоу «Cowboy Carter», был номинирован в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Сингл года» за песню «A Bar Song (Tipsy)». Примечательно, что эта песня сместила хит Бейонсе «Texas Hold ‘Em» с вершины кантри-чартов США в апреле, что сделало Шабузи первым чернокожим артистом-мужчиной, одновременно возглавившим кантри-чарт и Billboard Hot 100.
Размышления о разнообразии в кантри-музыке
Ситуация с номинациями CMA поднимает важные вопросы о разнообразии и инклюзивности в жанре кантри. Несмотря на то, что чернокожие артисты, такие как Бейонсе и Шабузи, добиваются значительных успехов в чартах, признание их достижений на уровне престижных наград остается проблематичным.
Это событие может послужить катализатором для более широкого обсуждения роли разнообразия в кантри-музыке и необходимости пересмотра критериев оценки артистов в рамках жанровых премий.
В заключение стоит отметить, что музыкальная индустрия продолжает эволюционировать, и подобные ситуации могут способствовать позитивным изменениям в будущем, открывая двери для более инклюзивного подхода к признанию талантов в мире кантри-музыки.