Беспредельное терпение, или ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБРЕЧЁННОСТЬ, передает Хроника.инфо со ссылкой на socportal.
Мы — Русские.
Мы считаем, что мы должны жить плохо.
Мы считаем, что жить хорошо — это предательство.
Мы должны жить плохо, ради счастья наших детей, чтобы детям жилось хорошо.
Наши деды, пра и пра–пра–прадеды жили плохо, ради счастья своих детей.
И наши дети будут жить плохо, ради счастья своих детей…
— Проживая в Италии, можно и нужно гордиться превозмоганием российского народа. Ну и попутно заливать ему в уши про то, как пра-пра-правнуки будут прекрасно жить.
— Кончаловский все время ссылается на загадочный культурный код русского человека. Жаль, что журналистка не догадалась спросить о культурном коде корейцев, и в чем отличие северных от южных. Демагог он с большим жизненным опытом…
— Все эти пляски 19 века про культурный код и русскую душу для того, чтобы затемнить слона в комнате — власть определяет поведение и нормы. Если власть врёт и ворует, и сажает всех кто не согласен, то и общество будет соответствующим. Таким, в котором вряд ли будут процветать науки, искусства и инновации.
— А риторика про взгляды на историю очень в стиле новой российской пропаганды, что, якобы, нет единой правды. Она есть. Хорошее и плохое понятно любому нормальному человеку интуитивно. И не надо наводить тень на плетень иезуитской логикой. Сталин — преступник, цензура — зло, а права человека важнее всего.
— Я для себя давно понял (или просто решил), что творчество артиста или художника практически ничего не говорит о нем как о человеке. Т.е. можно быть прекрасным режиссером или музыкантом, и не очень хорошим человеком.
Кончаловский замечательно говорит о том, что умный человек должен меняться, но лично он меняется «вместе с линией партии».
А тема с цензурой… даже неприятно было читать. Он по сути говорит, что лучше работает, если над ним стоит надзиратель.
А его слова о том, что наш президент пожил в Европе (видимо в ГДР), и прекрасно «знает мировую культуру» звучат даже не нелепо, а глупо. Я сомневаюсь, что тот прочел хотя бы одну книгу, из тех, которые Кончаловский относит к мировой культуре, а музыка для него начинается и заканчивается песней «С чего начинается Родина».
Читайте также: Сатирик Арканов на сцене и за кулисами. Фото
— «история очень субъективна» особенно, когда ты существуешь на деньги государства, которое пытается обелять исторические преступления.
автор: Дмитрий Чекалкин