hronika.info
Медицина

Употребление огурцов и клубники поможет остановить потерю памяти — исследование

Употребление огурцов и клубники поможет остановить потерю памяти - исследованиеБолезнь Альцгеймера можно предотвратить употребляя огурцы и клубнику.

Соединение из огурцов и клубники останавливает потерю памяти, характерную для болезни Альцгеймера. Это установили сотрудники Солковского института. Они протестировали флавонол физетин, вводя лабораторным животным каждый день.

В итоге соединение не только останавливало снижение качества памяти, но и помогало справиться с проблемами с обучением. К сожалению, соединение никак не влияло на образование амилоидных отложений в мозге, вызывающих симптомы заболевания. Значит, физетин действует в обход механизму формирования отложений. Кстати, соединение улучшает качество памяти и у нормальных организмов.

Более 10 лет назад ученые открыли, что физетин защищает нейроны мозга от эффектов старения. Позднее было доказано: соединение обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами в отношении мозговых клеток.

Читайте также: Танюха из третьего сезона «Холостяка» изменилась до неузнаваемости

Последнее открытие — соединение активизирует клеточный путь, связанный с качеством памяти.

Источник: MedDaily

Рекомендуем прочитать

Трамп сокращает перечень детских вакцин

OSHU

Фаучи отказался от показаний в Сенате о происхождении COVID-19

OSHU

Пастор из Флориды против OpenAI: медицинские советы ChatGPT едва не стоили ему жизни

OSHU