Назван напиток, который может защитить от инсульта

Чистый фруктовый сок обладает целебными свойствами, говорят опытные исследователи.

Ученые из Национального института общественного здравоохранения и окружающей среды Нидерландов в Билтховене провели исследование, в котором принимали участие почти 35 000 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 70 лет, передает Хроника.инфо со ссылкой на vladtime.ru.

Стоит отметить, что эксперимент длился в течение почти 15 лет. Все эти годы добровольцы пили по одному стакану фруктового сока в день. Результаты показали, что таким образом люди снизили риск инсульта на 24%.

Более того, частота сердечно-сосудистых заболеваний также была снижена у добровольцев, которые ежедневно пили сок из фруктов, а у некоторых ещё и вероятность повреждения артерий снизилась на 12–13%.

Читайте также: Медики объяснили феномен «тянущегося» и «летящего» времени

Считается, что апельсиновый или любой другой фруктовый сок содержит много природных растительных веществ, которые могут спасти кровеносные сосуды от болезней. Также ученые рекомендуют помимо соков чаше есть цельные фрукты.

Похожие статьи

Фаучи отказался от показаний в Сенате о происхождении COVID-19

Пастор из Флориды против OpenAI: медицинские советы ChatGPT едва не стоили ему жизни

Как выбрать стоматологическую клинику в Минске: полное руководство для пациентов