Убийство бывшего директора «Роскосмоса»: новые подробности

Евдокимов перед гибелью в СИЗО пытался сопротивляться нападавшим.

Бывший исполнительный директор государственной корпорации «Роскосмос» по качеству и надежности Владимир Евдокимов, который был найден мертвым в камере СИЗО №5 в Москве, перед смертью пытался оказать сопротивление нападавшим.

Об этом сообщил источник, «знакомый с ситуацией», передает Хроника.инфо со ссылкой на Гордон.

«По результатам осмотра тела погибшего на основе обнаруженных на теле изменений можно предварительно предположить, что погибший перед смертью пытался оказать сопротивление, однако его сил не хватило», – сказал источник.

Как сообщила телеканалу «Дождь» член Общественной наблюдательной комиссии РФ Когершын Сагиева, на теле Евдокимова нашли три ножевых ранения, а не два, как сообщалось ранее.

От одного из сокамерников Евдокимова она узнала, что в день смерти «топ-менеджер писал письма и заполнял документы, а позднее занервничал и закурил, чего раньше с ним не случалось».

Другой сокамерник рассказал Сагиевой, что перед сном Евдокимов «ел яблоко и чистил его, возможно, тем же самым ножом, который потом нашли следователи».

Сокамерники утверждают, что гибель Евдокимова произошла в 2–4 часа и все они якобы «крепко спали».

«Вот здесь начинаются нестыковки, дело в том, что обычно в СИЗО по ночам не спят. В СИЗО ночь – это время, когда «закипает» жизнь. Начинает работать так называемая дорога – это веревочная система передачи записок друг другу, передача каких-то мелких вещей», – усомнилась Сагиева.

«Кроме того, один из сокамерников, тот самый, который нашел Евдокимова, сказал, что он труп тащил. Зачем он тащил труп? Люди сидят в СИЗО, люди столкнулись с законом, они что, не знают, что если что-то случилось, нельзя прикасаться ни к чему вокруг? Зачем они это делали?» – заявила член ОНК.

Также она напомнила о «схеме» в российских СИЗО, «когда в камеру подсаживают убийцу, который ждет свою жертву».

Читайте также: У Путина заговорили о возможной замене Самойловой на «Евровидении»

«Все-таки он не сидел с ворами и убийцами, он сидел с людьми, у которых были экономические статьи: «контрабанда», «наркотики», – но не было тяжелых статей, то есть не было таких разбойников рядом», – рассказала Сагиева.

Похожие статьи

Индия жесточает наказание за намеренное загрязнение пищи

Туристический кризис в Испании: когда гостеприимство становится бременем