Малазийцы требуют жестких мер, но власти Малайзии не готовы противостоять России. Видео

Малазийское правительство требует от террористов придерживаться международного права.

Более полусотни страниц малазийской газеты «Нью Санди Таймс» посвящены авиакатастрофе самолета МН17.

Еще в субботу малазийцы надеялись как можно быстрее вернуть на родину тела родных и близких, а на следующий день читают, как их обыскивают вооруженные сепаратисты, воруя кошельки и драгоценности, говорится в сюжете ТСН.

19:30. В международном аэропорту Куала-Лумпура все больше голосов, требующих от правительства более жесткой реакции.

Там никто не верит, что Малайзия чего-то добьется сама по себе, убеждены, что дело спасет только международный давление, но для этого на международное сообщество надо давить правительству.

В свою очередь, малазийское правительство требует от террористов придерживаться международного права, ведь, согласно его нормам, владельцы «Боинга», то есть «Малайзийские авиалинии», имеют исключительное право на «черные ящики», а вот с Россией ссориться пока не спешат, исходя из прагматичных соображений.

«Правительство решило, что сейчас не время для противостояния с Россией, потому что россияне держат все ключи к следствию. Например, мы знаем, что россияне близки к боевикам, которые контролируют территорию, где упал самолет. Поэтому без сотрудничества с Россией малазийская команда просто не сможет проводить никакого расследования на месте», — сказал политолог Джеймс Чин.

У малазийцев двойное горе из-за невозможности похоронить погибших по религиозному обряду Тем временем, в буддистском храме в центре города Куала-Лумпура собираются на траурную панихиду. Никаких религиозных ограничений, рядом стоят буддисты, христиане, мусульмане: зажигают свечи в знак памяти по погибшим.

Читайте также: Акция в Нью-Йорке: пока в мешки паковали только украинцев, мир не хотел ничего замечать. Фото

Источник: ТСН

Похожие статьи

Дубай: яркий отпуск или маркетинговый ход?

Желтоглазый пингвин стал «Птицей года» в Новой Зеландии

Персики из Фукусимы: доверие после ядерной катастрофы вернётся?