Лукашенко прокомментировал возможность вхождения Беларуси в состав России

Позиция белорусского президента частично прояснилась.

“Незыблемо одно, и вы это знаете, – мы суверенная и независимая страна. Если уж откровенно говорить, не только благодаря устремлениям нашего народа мы стали суверенным и независимым государством. Этого хотела Россия и тогдашнее руководство России. Нынешнее руководство заявляло о преемственности курса. В XXI веке говорить (как они пишут там) об инкорпорации, включении Беларуси в состав России, просто смешно. И я ни разу от нынешнего Президента России этого не слышал, и прошлого, первого Президента России”, – заявил Александр Лукашенко 10 октября на встрече с послом РФ в Беларуси Михаилом Бабичем, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на real-vin.com.

Отметим, что Лукашенко ведет в отношении РФ свою игру – то резко критикует, то распинается в дружбе. Наверное, только так в его ситуации и можно защищаться от возможных посягательств и сохранять свое лицо…

Напомним, в начале августа Александр Лукашенко заявил, что будет общаться с Путиным по вопросу недобросовестного поведения России касательно конкурентных условий в экономике. Также он жестко отрезал, что РФ ведет себя по варварски, и требует от белорусов чего-то там, как будто они вассалы.

Лукашенко подчеркнул, что такие действия России недопустимы.

Резонно предположить, что недовольство президента Беларуси вызвано тем, что Россия намерена с октября прекратить беспошлинные поставки нефтепродуктов и сжиженного газа (у самих проблемы с бюджетом, а потому нет возможности делать льготные условия), а также отказалась предоставить кредит в миллиард долларов и заблокировала два других кредита из Евразийского фонда стабилизации и развития.

Читайте также: В МВФ нашли риски финансовой стабильности мировой экономики

Это был далеко не первый раз, когда Лукашенко выдвигает претензии России. Ранее, к примеру, недовольство было вызвано ситуацией с системой пропуска на границе.

Похожие статьи

В Новой Зеландии запретят собачьи бега

— Это для стариков! Любовь британцев к чаю остыла?

Спасение нелегальных шахтёров в Южной Африке