hronika.info
Мир

Звезда «Форс-мажоров» рассказал о зарождении романа Меган Маркл и принца Гарри

Экранный отец Меган Маркл вспомнил, с каким сложностями актрисе пришлось столкнуться из-за отношений с принцем.

В сериале «Форс-мажоры» Уэнделл Пирс и Меган Маркл играли отца и дочь в течение 7 лет. 55-летний актер воочию наблюдал, как развиваются отношения его коллеги с принцем Гарри, и в студии программы KTLA Morning News рассказал о том, с какими проблемами Меган столкнулась, когда их роман стал достоянием общественности, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на apostrophe.ua.

В «Форс-мажорах» Меган Маркл играла роль Рэйчел Зейн — адвоката, дочери Роберта Зейна и жены главного героя Майка Росса. Когда СМИ узнали о том, что актриса и принц встречаются, на съемках ей пришлось соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Вендел Пирс признался, что вначале скептически относился к роману Меган и Гарри, но понял, что все серьезно, когда на съемочной площадке ей велели снять обручальное кольцо Рэйчел Зейн, прежде чем снимать сцены на улице.

«Я не думал, что это произойдет. А затем однажды на съемочной площадке появился парень из MI-5 [британской службы безопасности]. Я понял, что раз они кого-то послали, значит дело серьезное», — говорит актер.

Однажды Меган, которая на то время еще не обручилась с Гарри, не позволили выйти из машины, пока она не снимет с пальца кольцо.

«Ей сказали: «Дайте нам кольцо, потому что внизу по улице есть папарацци, и вы не можете выйти с кольцом», — вспоминает Пирс.

Несмотря на то, что актер лишь играл отца Меган Маркл, он пошутил, что был готов провозгласить отцовскую речь, когда Гарри однажды приехал на съемки «Форс-мажоров».

«Принц приходил на съемки один раз. У меня не было возможности увидеть его, но я был готов сказать ему, как ее телевизионный папа: «Если ты разобьешь ей сердце, я разобью тебе лицо». Я действительно хотел сказать это!» — со смехом вспоминает Пирс.

Рекомендуем прочитать

Дубай: яркий отпуск или маркетинговый ход?

Партнер

Желтоглазый пингвин стал «Птицей года» в Новой Зеландии

OSHU

Персики из Фукусимы: доверие после ядерной катастрофы вернётся?

OSHU