Почему россияне «съедают» свои примитивные мозги

Весь мой жизненный опыт показывает, что одним из самых больших дефицитов в мире является острый недостаток умных людей. Речь идет даже не о среднестатистических величинах, а о тех, кого зовут интеллигентами, а Солженицын называл образованцами

Однажды я спросил своего друга, академика Косевича: не кажется ли ему, что количество талантливых студентов-выпускников, с которым я имел дело, как председатель Государственной экзаменационной комиссии университета, пошло на спад? «Нет, — ответил он, — работая в университете более 50 лет, я знаю, что во все времена на моем курсе был один (максимум два) талантливых студента, и это соотношение никогда не менялось».

Всю жизнь проработав в науке, я имел возможность убедиться в крайне небольшом проценте ученых экстра-класса, которые, по моим оценкам, составляют 1-2% от общего количества научных сотрудников. Наверное, то же самое можно сказать о врачах, учителях, юристах и других работниках умственного труда.

Сказанное коррелирует с количественными измерениями коэффициента интеллекта или IQ: выше 135 единиц имеет лишь 2% населения, но именно эти 2% (т.н. Общество Менса) обеспечивает человеческое сообщество идеями, технологиями и прогрессом как таковым.

Впрочем, моя заметка посвящена несколько иной теме — не ограниченному количеству талантливых людей, а сознательному оглуплению огромных человеческих масс преступными политическими режимами, точнее — преднамеренной дебилизации народа с целью превратить его в мычащее быдло, поддерживающее режим властных живодеров.

Практически все преступные тоталитарные режимы — большевизм, фашизм, нацизм, все разновидности политического экстремизма — так или иначе использовали приемы массового оглупления для зомбирования или манкуртизации масс. Это обеспечивало этим режимам не только стабильность, но легкость управления быдлом и возможность направлять человеческое стадо в необходимое режиму русло: вызывать агрессию, регулировать насилие, формировать девиантное поведение, выращивать «пушечное мясо».

Поведение немцев при Гитлере или русских при Сталине можно понять только с учетом вышеуказанного обыдливания, сознательного оболванивания, целенаправленного психозомбирования. Кстати, статистика показывает, что количество невосприимчивых к такого рода йехуизации (от свифтовских йеху) снова-таки оказывается сравнимым с указанными 2% людей, на которых примитивные приемы оболванивающей пропаганды не действуют.

Рунет дал нам возможность сделать эту печальную статистику наглядной: скажем, читая комментарии авторов этого сайта, легко видеть применимость принципа «двух процентов» к нашим доморощенным писателям: просто диву даешься как массовости, так и степени исковерканности мозгов наших «критиков», увы, слишком часто соответствующей уровням дебильности или имбецильности. Читая комментарии в сети, начинаешь понимать, что время в стране не просто остановилось, а произошел скачок в первобытность и, чтобы вернуться к норме, начинать надо с Земли, которая покоится на трех слонах, стоящих на черепахе. Иначе не получится.

Их мир не прост, а ошарашивающее первобытен. Журналист Аркадий Бабченко пишет по поводу деформированного сознания: «Мир инфантила предельно прост. Американцы уронили цены на нефть. Американцы устроили революцию в Украине. Америка ненавидит русских. Для этого подослала евреев и либералов. А евреи Ротенберги украли все деньги. А Путин хороший. В этом мире нет места полутонам и сложным умственным построениям. Примитивность — главная его черта».

Это мир без сложностей, полутонов, причинно-следственных связей, малейших признаков автономного (от власти) мышления. Причем это не наркоманы, потомственные алкоголики или врожденные дегенераты, а, так сказать, «нормальные люди», которым власть настолько сдвинула крышу, что пограничное состояние уже не ощущается как проблема. Мозг настолько изъеден дебилизацией, что даже ответственность за свои слова и действия, даже нравственные императивы не способны проникнуть в деформированное сознание. С такими зомби нельзя вести нормальный разговор, тем более — дискутировать, потому что результат известен заранее: оскорбление или в морду.

Для примера — известная история с «радиоактивным пеплом». Начинается с того, что мы самые мирные люди и лишь бы не было войны, кончается: везде враги и мы их испепелим. Речь идет даже не о разрывах логики или несопоставимости военных и экономических потенциалов — речь о глубоко скрытом в сознании Гитлере: все уже забыли, что в конце 30-х «фюрер всех немцев» позиционировал себя как первый миротворец Европы, и все немцы (за исключением 2%) верили этому абсолютно.

Впрочем, очередная «пропашка сознания» легла на хорошо подготовленную почву: дело даже не в киселевых с «радиоактивным пеплом» и «сердцами геев», и не в зомбоящике, а в глубочайшем «наследии отцов», чуть ли не в генетической приученности к вранью «родной партии» и к вековечной надежде на русское «авось».

«Помните этот уже позабытый термин — «дебилизация населения»? Когда девяносто девять процентов телепродукта, включая и рекламу, пропагандировали одну и ту же простую животную модель поведения — нравственную идиотию. Когда во всем телепродукте происходило обрезание всего многообразия человеческих эмоций до двух примитивных рефлексов — ор и истерика. И, черт возьми, надо признать, что это круглосуточное существование в классе коррекции интерната для людей с задержкой в развитии в режиме двадцать четыре часа семь дней в неделю оказалось и впрямь чертовски тяжело. Возможность встретить человека, еще не съевшего свой мозг, начинаешь ценить крайне высоко. Новая разновидность какого-то совершенно абсурдного гетто».

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам