Почему Кремль не выводит войска с Донбасса

Путин пытается «соблазнить» Украину и подорвать государство.

Москва никогда не выведет свои войска с Донбасса. Она постоянно ссылается на какой-то пункт 6, потом 8. Мол, вы сначала отведите всю эту Лугандонию себе, засаживайте там Ахметова и Бойка не то в Раду, не то в правительство, не то в Совет национальной безопасности. А потом если вы все это выполните – мы когда-нибудь, может быть, и отдадим вам границу. Но с такими разговорами надо уже заканчивать.

Нужно зафиксировать, что Минские соглашения не работают. Конечно, хорошо, что люди в таких количествах не гибнут, прекращены столкновения и зафиксирована линия огня. Давайте остановимся за этой линией.

А кстати, почему мы говорим только о Лугандонии, а не о Крыме. Крым точно такая же временно оккупированная территория. Даже Керри, когда был в Москве, сказал, что все санкции будут сняты сразу же после выполнения Минских соглашений. Про Крым забыли. Мне кажется, что эта игра уже исчерпана, и Украине нужно заявить, что она понимает игру Путина, который пытается соблазнить Украину и подорвать государство, но она в эти игры играть не будет.

Хочу вам сказать еще одну возмутительную вещь. Не побоюсь вам сказать и публично назвать министра иностранных дел Лаврова мразью. На встрече с Керри он опять повторил, что Савченко не была оказана медицинская помощь потому, что она проявила неуважение к суду. Такой человек недостоин существовать в приличном обществе и вообще в политическом поле. А он не стесняется повторять то же самое на официальной пресс-конференции с Керри. А тот, как болван, стоит рядом и кивает головой. Я давно уже говорю, что в этой паре Лавров-Керри, Лавров явно является доминантным самцом и делает из Керри все что угодно.

Он почти благодарил Россию за то, что они укрепили и стабилизировали положение Асада, и теперь вот спокойно все уселись на переговоры. Хотя они ни к чему не приведут, это сплошной пиар.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам