СМИ прекрасно знали, что Любовь Печко жива.
Российские СМИ с каким-то садистским удовольствием похоронили ветерана Второй мировой войны Любовь Печко, оказавшуюся рядом с депутатом Натальей Королевской в Славянске во время очередного скандала с зеленкой.
Объявить бабушку трупом поспешили не какие-то там неизвестные интернет-сайты. О смерти Любови Печко сообщили даже ТАСС – ТАСС! – и «Комсомольская правда». Для тех, кто не понимает, чем же отличаются ТАСС и «Комсомолка» от других российских или украинских СМИ, поясню: отдел проверки данных в этих учреждениях больше, чем иная редакция. Так что, когда они обнародовали информацию, они прекрасно знали, что Любовь Печко жива. Они специально её похоронили – чтобы было о чем сообщать доверчивым читателям: вот, «националисты» плеснули зеленкой в ветерана – а та умерла от огорчения.
Инцидент с зеленкой меня разозлил. Каждый должен думать, что делает – даже если считает себя великим патриотом. Если хочешь бороться с Королевской и «Оппоблоком» – убеждай своих соседей за них не голосовать, работай над настроениями в городе. И уж точно не разливай зеленку в толпе. Нельзя бороться с оппонентами, применяя их же негодные методы. Потому что логика, по которой если зеленкой обливают «наших», то это – зверство, а если зеленку льём мы, то это – героизм, кажется мне ущербной и унизительной.
И вдвойне неприятно, что пожилая женщина в самый важный свой праздник стала невольной жертвой этой глупости. Но она жива, неуважаемые пропагандисты из ТАСС, «Комсомолки» и прочих информационных «помоек». Жива! Не нужно её хоронить раньше времени. В этих преждевременных похоронах – истинная цена всем вашим лицемерным акциям типа «Бессмертного полка».
Вы хотите, чтобы человек умер, чтобы потом пронести его портрет на палочке, покрасоваться рядом с Путиным и другими вурдалаками, загубившими уже столько людей, что скоро древесины в России не хватит на палочки для их портретов. Мертвые вам, упырям, милее живых.
Вот умерла бы Любовь Плечко – с какой радостью кто-то из вас – генеральный директор ТАСС или главный редактор «Комсомолки» понес бы её портрет на палочке. С каким нетерпением вы будете теперь ожидать её смерти – вам ведь очень нужно, чтобы она умерла до следующей годовщины победы – чтобы кто-то из вас мог схватить её портрет и понести: вот бабушка, которую облили зеленкой, она теперь в нашем «Бессмертном полку»!
Живите, Любовь Плечко, живите – назло всей этой пропагандистской сволочи и её безумному начальству. Живите назло отвратительной циничной стране, которая спустя пять десятилетий после вашей победы принесла в ваш родной город кровь, смерть и слезы. Живите назло равнодушному российскому плебсу, превратившему ветеранов, живых и мертвых, в средство для доказательства своего ущербного, пропитого и разграбленного величия.
А лучше – живите на добро. Ведь в Украине, в отличие от России, живут для добра, а не для зла.