Убийство, которое отложили на три года

О предупреждении Закаева и «предсказании» Путина.

Оглушительным молчанием встретили как правительственные СМИ так и самопровозглашенные медузье-слоново-дождевые символы благонамеренной свободы слова опубликованное на Каспаров.Ru исследование И. Мурзина «Сакральная жертва».

Оно не бесспорно. Так, автор игнорирует серьезный раскол в силовых структурах и правящей верхушке в целом по чеченскому вопросу. Без учета этого фактора невозможно объяснить, кем и почему убийцами Немцова были назначены не просто чеченцы, а чеченцы, чьи родственные и служебные связи ведут непосредственно к Кадырову, и что ни в коем случае не может устраивать Путина.

Ценность текста Мурзина в другом. Он дает скрупулезный анализ событий ночи 27.02.15 на Москворецком мосту, в частности оценку ориентировочного числа их участников. Этот анализ уже не смогут игнорировать стороны открывающегося 25 июля судебного процесса. Автор последовательно вскрывает многочисленные нестыковки , противоречия и откровенную ложь предлагавшихся обществу официальных и полуофициальных версий, с одной из которых и придет на суд обвинение.

И, наконец, автор предлагает точную политическую и нравственную оценку преступления: «Сакральное убийство», задуманное и осуществленное главарем кремлевской ОПГ.

Текст завершается видеоматериалом исключительной силы – беспощадно логичное и энергетически насыщенное интервью Немцова 2 марта 2012 года о заранее объявленных Путиным убийствах лидеров оппозиции. Это предостережение Немцова имело свою предысторию и, пожалуй, настало время мне о ней рассказать.

28 февраля мы с Немцовым находились в Осло по приглашению норвежского Стортинга. Встречались с парламентариями, прессой. Организаторы сообщили, что в Осло прилетел Закаев и настоятельно просит о встрече с нами для передачи некой эксклюзивной информации.

Немцов мертв. С него уже никто ничего не спросит, а я как человек, уже находящийся под несколькими серьезными статьями, не хотел бы усугублять свою незавидную участь еще и обвинением в содействию терроризму. Поэтому напомню, что Закаев во второй чеченской войне не принимал участия в боевых действиях, а был переговорщиком с чеченской стороны, неоднократно встречался с российскими генералами и чиновниками и был обвинен в терроризме и объявлен в международный розыск как раз в тот день, когда он должен был прибыть в Москву на встречу с генералом Казанцевым для обсуждения освобождения заложников Норд-Оста.

Мы встретились с Закаевым. Он рассказал нам следующее. В Москве в гостинице «Президент» размещен кадыровский спецназ, который предполагается задействовать в случае массовых протестных выступлений после объявления результатов выборов. Это было нам хорошо известно. Экслюзив Закаева заключался в том, что, по сведению его источников, одной из задач, поставленных перед кадыровцами была физическая ликвидация лидеров оппозиции Немцова и Каспарова. (По тем же сведениям в отношении Удальцова и Навального власти планировали арест и осуждение на длительные сроки заключения).

К информации Закаева мы отнеслись довольно скептически. Вернувшись в отель, мы продолжали обсуждать услышанное. На экране телевизора приглушенно бубнил российский канал. И неожиданно мы увидели ЭТО. Приблатненный человечек, окруженный холопами, с видимым удовольствием и мстительным предвкушением рассказывает о намеченных им убийствах.

Между предупреждением Закаева и предсказанием Путина об одном и том же событии прошло каких-то 30-40 минут. В этом было что-то мистическое.

Просмотрите еще раз два этих коротких видео. Перед вами два человека. Не просто люди разной породы физически, интеллектуально, нравственно. Это два существа с разных планет, из разных цивилизаций. Как сказал бы Гамлет об оставшемся с нами:

Убийца и холоп, смерд, шут на троне
Мельче в двадцать раз одной десятой
Того, кто был нам нужен.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам