Поток дегенератов оказался очень ограниченным.
Драматические события последних дней не являются результатом какого-то глобального заговора, как это мнится некоторым конспирологам. У каждого из них есть своя внутренняя динамика, что не исключает наличия некоторых общих закономерностей.
Давайте попробуем все эти громкие события проанализировать последовательно.
Начнем с Турции. Конфликт между светской и исламистской Турцией продолжается столетие, еще со времен Ататюрка. Страна расколота примерно пополам. Когда после поражения Османской империи Ататюрк создал светское государство, он понимал, что опасность исламистского реванша огромная. Поэтому на армию он возложил роль института, гарантирующего сохранение конституционных принципов светского государства.
Тихой сапой Эрдоган лет 15 потихоньку демонтировал светские институты, всячески ослаблял роль армии, насаждая туда своих сторонников. То, что произошло, было запоздалой отчаянной попыткой людей в армии, верных светскому выбору, остановить этот разрушительный для Турции процесс.
Но с другой стороны, все, что мы наблюдаем после этой попытки переворота, подтверждает, что Эрдоган, видимо, заранее готовил ту громадную чистку, которую он сейчас проводит. Она приобретает совершенно безумный характер. Под нее попали уже десятки тысяч людей, и не только военные, а практически весь судейский корпус, профессора университетов, учителя, воспитатели детских садов. Об этих планах, скорее всего, было известно, и часть военных попыталась их предотвратить. Но очень быстро исламисты вывели на улицу заготовленных бородатых «титушек» — так называемый «народ», которые зачастую линчевали молодых солдат.
Что касается освещения этих событий в российских СМИ, то у нашей пропаганды просто крыша поехала. Все время был Эрдоган плохой, а теперь вдруг стал хороший. «Пропагандоны» не знали, что говорить, но в любом случае раздували роль всемогущего Путина. То ли Путин организовал заговор военных, то ли, наоборот, спас Эрдогана, а может быть сделал и то, и другое.
Но в целом Кремль будет доволен промежуточным итогом турецких событий – резким сдвигом Турции к исламизму, к антизападному курсу внешней политики. Потому что с исламизмом Кремль больше борется на словах. А ненавидит Путин, его окружение да и вся так называемая «российская элита» Запад. ИГИЛ для Путина — это Ледокол-2, инструмент для разрушения «ненавистного Запада», так же как Гитлер был Ледоколом-1 для Сталина.
Раз уж зашла речь об исламизме, то давайте продолжим тему с ИГИЛом и его терактами во Франции. Российские войска пришли в Сирию, как нам объясняли, потому что нам нужно бороться с ИГИЛом на дальних рубежах, иначе они придут к нам сами.
Через 2 месяца оказалось, что мы (Россия) ИГИЛ в основном победили, во всяком случае, к нам они не придут, и уже можно уходить из Сирии, оставив там только какой-то ограниченный контингент. Теперь мы как бы бомбим потихоньку ИГИЛ, а они почему-то теракты устраивают… не в России, а во Франции.
Реакция Москвы на эти теракты выдает с головой настроение и планы Кремля.
Во-первых, это нескрываемое злорадство, а во-вторых, сразу же начались вопли: «вот, если бы вы сотрудничали с Россией, тогда не было бы этих терактов». По существу — очень плохо завуалированные, а иногда и совсем не завуалированные угрозы Западу: «если вы не снимите санкции, будете продолжать поддерживать Украину и мешать нам с ней разобраться, ИГИЛ будет продолжать вас взрывать».
Практически то же самое повторяет и российская агентура во Франции, тот же Саркози, с потрохами купленный Кремлем. И идиот Трамп, которого Москва хочет поставить президентом США, развивал на республиканской конвенции тот же утвержденный в Москве темничек: «Самый главный враг США — это ИГИЛ, а Путин борется с ИГИЛом, поэтому нам нужно отбросить всякие мелкие разногласия, вроде Украины, которая не имеет никакого стратегического значения для США, а вместе с Путиным сражаться с ИГИЛом». Руководитель избирательного штаба Манафорт, ведущие советники Трампа годами работали на Януковича и на российских олигархов. Манафорт лично вычеркивал на съезде из программы республиканцев пункты о поддержке Украины.
Спешу успокоить наших читателей: Трамп президентом США не станет. Если, конечно, прямо перед выборами в Америке не случатся вдруг какие-нибудь ужасные мегатеракты, на которых Трамп сможет спекулировать.
Но перейдем на самую близкую для нас всех тему — постсоветское пространство. То, что происходит в Украине, мы наблюдаем, да и весь мир только об этом и говорит целых 2 или даже 3 года.
Но при этом мы видим обострение в последнее время ситуации по всему постсоветскому пространству. И уже не мирные, а силовые инциденты — столкновения в Армении, в Казахстане. Они не случайны. Но не потому, что кто-то их организовывает из Москвы, из Москвы их не нужно организовывать, они все работают против Москвы.
Это уже оппозиция, берущая в руки оружие против союзников Москвы. Против таких же клептократов, которых Москва нарастила и крышует по всему постсоветскому пространству. Эти события не случайны, потому что формируется общее протестное настроение в этом огромном регионе.
Мы иногда забываем, что прошло уже 25 лет со времени первой фазы распада СССР – этого «аватара ордынского улуса Джучи» с центром в Московии.
25 лет – это уже новое поколение людей, которые ничего не имеют общего с Советским Союзом, со старыми элитами, пронизанными российской агентурой. В 91-ом был единый заговор всей советской коммунистической номенклатуры, она просто отказалась от идеологии и перешла к личному обогащению. Эта модель восторжествовала во всех постсоветских государствах (кроме Прибалтики). Но они остались связаны общей историей и общей организацией — КГБ СССР.
Сейчас выросло поколение людей, которые абсолютно отвергают ту систему, которая сложилась в их странах-клонах путинской «воровской Дзюдохерии». Они хотят разного: от европейской демократии до исламистской диктатуры. Но они все очень недовольны Московией, потому что они видят, что Московия делает все, чтобы эти режимы поддержать.
Это движение, какие бы формы оно не принимало — мирные, вооруженные, — всегда будет антимосковское. Потому что все прекрасно понимают, что основной защитник, основной спонсор всех этих бандитских воровских режимов – Москва. И к тому же Москва открыто нагло и тупо претендует на так называемое доминирование в постсоветском пространстве, зону привилегированны х интересов на постсоветском пространстве, «русский мир» и т.п.
Москва всегда будет поддерживать существующие режимы, потому что только при этих режимах она может рассчитывать на какое-то свое влияние и положение. То, что мы наблюдаем сейчас в Армении и в Казахстане, — начало следующего этапа распада Советской империи, а точнее сказать – Московской империи. В Москве еще не поняли, что, собственно, происходит. Своей преступной агрессией в Украине они ускорили эти процессы. Потому что люди на всем постсоветском пространстве, и прежде всего молодежь, поколение, выросшее за эти 25 лет, видят, что основной враг их государств, их народов – это их собственный клептократически й режим, который опирается на Москву и поддерживается ею же.
Жаркое лето 2016 года – это предвестник второй очень активной фазы окончательного распада «Московской империи».
Основной катализатор этого процесса внутри РФ – это поражение Путина в Украине. Люди могут еще смотреть какое-то время Соловьева и Киселева, но окружению Путина, сегодняшним «членам политбюро» уже ясно, что «Акела промахнулся». Вы же помните, что было весной-летом 2014 года, какие наполеоновские планы: «Новороссия», 12 областей, коридоры, выход к морю… Все это рухнуло, потому что никто эти бредовые планы не поддержал — ни украинцы, ни, что самое болезненное для Москвы, русские в Украине. Большинство русского населения остались лояльными гражданами Украины, много русских сражается в украинской армии, в АТО.
И в самой России путинская авантюра не получила массовой поддержки. «Опросы по телефону» в авторитарных обществах ничего не значат. И где же те добровольцы, готовые воевать за «русскую идею», за «русский мир»? Поток дегенератов «моторЫл» оказался очень ограниченным. Подобные провалы обычно приводят к падению диктатора.
И мы видим, что вялотекущий дворцовый переворот уже идет больше года: это вызов силовиков Путину по Чечне и по Кадырову в ходе расследования убийства Немцова; это война Бортникова с Бастрыкиным (главы ФСБ и Следственного комитета РФ, — «Апостроф») вокруг крышевания криминального бизнеса.
То же самое происходило зимой 1952-53 годов в последние месяцы жизни Сталина: ожесточенная борьба Берии против Абакумова, Игнатьева против Власика. Борьба за власть между собой всех силовых структур, которые поняли, что диктатор ослабел, диктатор умирает. Наш теперешний диктатор умирает не физически — он плавает, в хоккей по ночам играет с холуями. Но политически он уже умер.
И он не сможет закрутить такой же контрпереворот, как Эрдоган в Турции. У него «титушек» не хватит. У Эрдогана есть идеологически мотивированные сторонники. Половина населения Турции хочет быть современной европейской страной, а половина – средневековым халифатом с законами шариата. А за Путина никто не пойдет на улицу с голыми руками на танки. Как в далеком августе 91-го за Ельцина, в котором видели тогда лидера антикоммунистической революции. Уверяю вас.