Откуда взялись украинские диверсанты

Эпопея длится полторы недели.

Уже полторы недели длится эпопея с «украинскими диверсантами» в Крыму. Вся история шита белыми нитками, в ней множество нестыковок, и по сути все обвинения в адрес Украины строятся на показаниях двух людей, которые признаются, что хотели готовить диверсии на полуострове.

Главный вопрос — кто они такие и почему оговаривают себя?

Но все вопросы отпадают, если мы разберёмся в том, как россияне делают «украинских диверсантов». А эту тайну нам открывает как раз представитель России.

Несколько дней назад ватный блоггер Михаил Полынков опубликовал интервью с боевиком ДНР Адександром Рублёвым с позывным Баксан, который поехал из РФ в Донбасс воевать против Украины.

В Донецке российский доброволец Рублев стал критиковать порядки в армии сепаратистов, после чего его обвинили в сотрудничестве с СБУ и бросили в подвал, где под пытками заставляли признаться в работе на украинские спецслужбы.

Интервью можно разбирать на цитаты, там во всех красках описываются методы, с помощью которых россияне и иъх донецкие друзья получают «украинских шпионов» из кого угодно.

«Приехали в Донецк, ан гауптвахту, в район Боссе. Улица Молодежная, дом 16. Со мной сразу побеседовал дознаватель. Я сразу сказал, что буду сотрудничать и мне нечего скрывать. Побеседовали, я все пописал. Он сказал, что в моем рассказе есть несоответствия, и что завтра со мной будут работать люди гораздо более жестко. Еще он добавил, что если у меня будет возможность выбраться, чтобы я уезжал назад в Россию. Мол, ты идеалист, ты не волк, а выживают здесь только волки. Это были справедливые слова.

Я был помещен в камеру под номером 10. Со мной сидели еще два человека, два офицера. Я понял, что происходит какой-то 37 год, в том виде, в каком его описал Солженицын.

На следующий день меня вызывали на дознание трижды. Помимо дознавателя там присутствовали так называемые «смежники». Поскольку у них не было украинского акцента, я понял, что это сотрудники ФСБ или какие-то другие российские силовики. Я повторил свой рассказ. Они засомневались, что я говорю правду. Они добивались от меня чтобы я сознался, что сотрудничаю с СБУ.

«Смежники” сказали, что им кажется, что я недоговариваю, и поэтому они будут применять ко мне специальные методы. Они достали пластиковые стяжки и выложили на стол нож. Сейчас я думаю, что это были методы психологического воздействия. Они сказали мне, чтобы я немного посидел в камере и хорошо подумал, что чуть попозже приедет «добрый чечен», и будет со мной говорить по-другому. А дознаватель из военной полиции решил попрактиковаться, насколько у меня крепкая голова. Он взял с подоконника толстый рекламный глянцевый журнал и говорит: сейчас мы будем читать. Открывает наугад страницу, а там реклама «Дживанши». Затем бьет журналом по голове. Я схватился за голову и вскрикнул «Ой!», а следователь говорит — не «Ой!», а «Дживанши». И так мы «почитали» разные страницы. И про «Хьюго Босс», и про какие-то марки машин, и т. д. Через некоторое время меня отвели в камеру, а через час снова привели на допрос. В кабинете был еще один человек. Весь в черном, в балаклаве, с пистолетом и с ножом. Сказали, что это сотрудник МГБ, а МГБ беседует еще жестче.

В ходе «беседы» мне говорили, что этот человек будет применять ко мне специальные приемы. Он спросил, сходил ли я в туалет, потому что когда он начнет допрос, то я могу обделаться. С одной стороны, я понимал, что это запугивание. А с другой, было понятно, что между запугиванием и реальностью — тонкая грань. В конце допроса я еще пару раз получил по голове.

Они дали мне планшет и потребовали, чтобы я ввел свой пароль и разблокировал его. Следователь взвел курок и пригрозил, что прострелит мне или яйца или ногу, если я ошибусь хотя бы в одной цифре. Хотя я сам не оказывал сопротивления и собирался все открыть»

Думаю, не нужно пояснять, что таким нехитрым образом можно получить «агента СБУ» хоть из гастарбайтера, хоть из пятиклассника. И что важно — все это рассказывает нам не «укроСМИ» или какой-то другой украинский источник, которому в России могут не верить, а самый настоящий гражданин Российской Федерации, воевавший в Донбассе за русский мир и испытавший все на своей шкуре.

В своём видеоблоге я нарезал фрагменты интервью с Рублевым. Если вы ещё не знаете, как в России получаются агенты СБУ, то обязательно посмотрите.

В общем понятно, что люди, которые способны обращаться так со своими российскими гражданами, с которыми якобы воюют по одну сторону фронта, обычного человека замордуют не моргнув глазом. В любой день такой жертвой может стать любой прохожий с улицы, который возьмет на себя не только организацию терактов, но и убийство Кеннеди.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам