Выборы в США – это новый фронт российско-украинской войны.
Есть такая пословица: «Козак не без щастя, дівка не без долі». Это я о том, что Хиллари все-таки нанесла ответный удар тандему «Трамп — Путин» в ответ на недавний скандал со взломом ее электронной переписки — якобы околокремлевскими хакерами. Пол Манафорт со скандалом ушел из предвыборного штаба «американского Жириновского». А вслед ему несутся призраки тюрьмы и тринадцати миллионов Януковича, якобы полученных Манафортом в штабе Партии регионов, а потом якобы и в Оппоблоке тоже.
Однажды я где-то полусерьезно написал, что всё в Восточной Европе, а иногда и во всём мире, предопределяется когнитивной (смысловой) войной между Россией и Украиной. Но самым любопытным оказалось то, что за последние два с половиной года это всё постепенно начинает сбываться и становиться правдой.
А еще более любопытно то, что российско-украинская война ведется теперь не только на Донецком фронте, не только на информационно-психологическом (Останкинском) фронте, не только на экономическом и дипломатическом фронтах. С недавних пор она еще ведется и на американском предвыборном фронте: за Украину играет Хиллари, за Россию и Кремль — Трамп.
Это им там в Штатах кажется, что они — единственная сверхдержава и мировой жандарм, пуп земли и нулевой меридиан, всемирный обком и всеобщий кукловод, а на самом деле это здесь, в России и Украине, решается и вопрос Третьей мировой войны, и их собственная судьба — что бы на сей счет не думали все Ротшильды и Рокфеллеры вместе взятые.
Российско-украинская война имеет фундаментальные — онтологические и мировоззренческие — причины. Дело не просто в геополитике или борьбе за ресурсы. Именно российско-украинская война выявляет все несовершенства нынешнего мироустройства и международной политической системы.
Именно из российско-украинской войны, как трагедия из духа музыки у Ницше, родится новый мир и новые принципы мироустройства. Как оказалось, не только Россия, но и Украина имеет отношение к предельным смыслам существования человечества. Сейчас она прямо на наших глазах вписывает себя в мировую историю.
В общем, как сказал один известный рано умерший поэт с задатками гениальности:
«Я постою у края бездны
И вдруг пойму, сломясь в тоске,
Что всё на свете — только песня
На украинском языке».