Воровать вельможи вряд ли прекратят.
Я об этом русском ментовском полковнике с тонной американских денег в квартире. Все возмущаются: такого, мол, ещё не бывало. Думаете, раньше меньше воровали?
Глупости. Денег в Чекистане было намного больше и воровали соответственно. Просто раньше вся эта братия жила наполовину в Европе. И деньги в западных банках хранила. А потом случились Крым с Донецком и — бах! — санкции. Вот и приходится в квартире паковать. А значит, при первом же шухере — придут и все отберут. И даже откупаться становится проблематично.
Что это значит в конечном итоге? Ну, воровать-то лишнехромосомные вельможи не перестанут — об этом речи нет. А вот недовольство властью, которая из-за какого-то никому не нужного Крыма лишила их возможности нормально прятать и использовать за бугром честно украденное, в некоторых головах уже, несомненно, поселилось. И если вдруг лишнехромное стадо в порыве недовольства новым, более голодным вариантом общественного договора, выйдет на улицы, то кремлевская команда «Пли!», передаваясь по вертикали, вполне может на неких полковниках и прерваться.