Запишите себе это на лбу.
Дорогие товарищи ФСИН. Вот, десять лет одно и то же, а вам хоть кол на голове теши. Поймите, наконец, одну простую вещь.
Да, мы — гражданское общество — проиграли в этой стране. Да, изменить мы её не можем. Да, власть сейчас ваша. Да, вы можете пытать, убивать, делать бизнес на своих арестантах и продавать их в рабство. Да, время ваше.
Но во всем этом есть один очень важный нюанс. Постарайтесь, наконец, понять его.
Да, мы не можем изменить страну в целом. НО МЫ ВСЕ ЕЩЕ В СОСТОЯНИИ РВАТЬ ВАС ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ ЗА СВОИХ.
Политический — это не алкаш, которых пачками на пять лет сажают за кражу мобильника. Политический — это совсем другой контингент.
Не надо нас трогать.
Потому что вонь будет такая, что напишут и Гардиан, и Вашингтон Пост, и передадут по БиБиСи и даже Песков в этот же день побежит докладывать Путину.
Вот запишите себе это на лбу большими печатными буквами.
А вы — дураки. И крайними седлают вас. И вы сядете. Влет.
Потому что Родина тебя сдаст, сынок. Всегда.
Поэтому единственно верной стратегией поведения, если к вам на колонию, не дай бог, заехал политический, будет — ни ломать его, ни сажать в ШИЗО, ни макать головой в унитаз, а тихо мирно перекреститься, пробормотать «свят-свят-свят, чур меня, за что ж мне такое наказание, господи» и сидеть ниже травы тише воды до самого срока его освобождения.
Уясните эту наиболее оптимальную модель поведения с этим новым классом арестантов.
И заведите себе, наконец, интернет. И читайте, читайте, читайте. Как вашего коллегу, ревностного исполнителя указаний линии партии Сергея Кассиева, любителя пытать заключенных, будут сейчас так драть и сушить во все щели, что он сам рад будет уехать на тюрьму.
ФСИН, руководство, доведите наконец это, что ли, до своих сотрудников. И им будет проще, и нам легче.
А вам всем спасибо, друзья мои. Вы сделали это. Не дали убить, изувечить, сломать еще одного человека. Спасибо.
Я думаю, на Ильдара они теперь чихать будут бояться.