Что останется после российского президента.
Есть такое понятие: legacy of кого-нибудь. Наследие, то есть.
Что сделал, чего достиг, с чем оставишь живущих, после своей смерти. Выражение часто применяется к главам государств, как к ушедшим из жизни, так и к живущим. Если к живущим, то чаще применяется к концу срока, или в самый момент окончания срока. Вот сейчас Барак Обама размышляет о своём legacy, например…
Legacy есть у Линкольна, Кеннеди и Рейгана, у Тэтчер и Горбачёва, и есть также у Сталина и Гитлера.
Когда-то будет понятно legacy и Дональда Трампа.
Но вне зависимости от сроков ухода Путина от власти (из неё он теперь может выйти только горизонтально), уже сейчас примерно понятно его legacy, которое будет влиять на нашу страну многие десятилетия, если не дольше. И это наследие не просто плохое, очень плохое, ужасное или кошмарное. Оно катастрофичное.
А какое legacy ещё может быть от КГБшника и воспитанника «Лёни-самбиста», захватившего и узурпировавшего власть для разграбления страны в карманы своей отмороженной православно-чекистской ОПГ?
Представляете себе «Президентскую библиотеку Владимира Путина» где-нибудь на осколках Московии лет через пятьдесят?
Думает ли он об этом в наши дни? Или ему пофиг всё это? Или ему просто нечем думать? Или это комбинация всего этого, плюс постоянная параллельная реальность и искривлённое сознание?
Анти-Мидас, превращающий всё вокруг в дерьмо, во имя десятков, сотен миллиардов долларов, которые он украл благодаря узурпации власти. Гоп-стоп в соседних и дальних странах, для узурпации власти с одной единственной целью: безнаказанно продолжать красть бабло.
Представляете вообще это «наследие» для страны, этого КГБшника, этого воспитанника «Лёни-самбиста?!
Становится противно… нет, тошно и жутко, от осознания того, что это ничтожество, с бездушными рыбьими глазами, правит Россией и уничтожает страну… Legacy будет соответствующим! Мы знаем каким…