Филипп Киркоров всегда вызывал уважение.
Если и существует у меня какой-то вопрос к Киркорову, то это не к нему, а ко всей нашей эстраде – а где новые лица и голоса. Но я понимаю, что происходит – молодые, которые устали от привычных лиц – они давно в Интернете, где другие и потребности, и идеи, и лица и авторитеты.
А Киркоров, и все подобные эстрадные «вечные» исполнители, да простят они меня, — они в телевизоре, а телевизор смотрят пенсионеры. И Киркоров – это их застывшее время, как пальто, которое они носят десятками лет: ведь зачем покупать новое, если это еще можно носить.
Но это я так, без осуждения, потому что в эстрадном деле у нас рынок – и если появилась бы звезда, ставящая на колени страну, как поставила страну в своё время Пугачёва, то кто ей запретит появиться. Но нет людей такого масштаба, поющих «о главном», ибо у разных слоёв общества главное сейчас своё, непохожее. Рассыпалась нация – рассыпалась и эстрада.
А пишу я об этом потому, что случилась история с Киркоровым и Моруани, и тут я хотел сказать, что, не вдаваясь в саму историю, что Киркоров выбрал наихудший вариант – участие силовых органов для задержания артиста другой страны.
И тут неважно, кто сядет в результате (или не сядет) – для меня теперь Киркоров будет человеком, от которого стоит держаться подальше, потому если поспоришь с ним, то появятся силовики и запихнут в машину.
Возможно, что Моруани был сильно неправ, но Киркоров не понял, что он не Сечин – Сечин, расправившись с Улюкаевым, не выйдет перед миллионами петь о любви. А Киркоров выйдет.
И когда он запоёт о разбитом сердце или о том, что «ты у меня одна», то я буду видеть не человека чувства, а деньку, который может вызвать ОМОН, если что.
Вот такая песня получается.