Кремлевские престолы: война еще не закончилась

Три преступника в деле убийства Немцова – это Путин, Золотов и Кадыров.

Коллега И. Мурзин высказал ряд претензий к видео-фильму Леонида Мартынюка «Совсем не факт, что человека надо убивать», к которому я имел некоторое отношение.

В частности, он упрекает нас, что мы не уделили достаточного внимания к патологоанатомическим обстоятельствам преступления (был ли Борис Ефимович убит выстрелами в спину или в грудь и сколькими выстрелами).

Это действительно очень важно для выявления всего коллектива непосредственных исполнителей убийства. Но нас интересовал, прежде всего, политический контекст убийства и его расследования, который позволяет сделать выводы не об исполнителях, а об организаторах и заказчиках преступления.

Удивителен, мягко говоря, другой упрек, выдвигаемый Мурзиным: отсутствие какой-либо мотивировочной части к утверждению авторов, что заказчиком убийства Немцова был именно Путин. Ибо, если заказчиком убийства был он, то в чем был его интерес?

Спасибо г-ну учителю. Особое спасибо за то, что он восполнил этот пробел и подробным образом изложил упущенную нами мотивировочную часть – путинскую концепцию сакрального убийства.

Он забыл только упомянуть, что ученически излагает содержание моей статьи «Путин готовит сакральное убийство?» от 27 февраля 2012 (!) года, В ней я еще тогда буквально за руку схватил Путина, напуганного массовым оппозиционным движением и готовившего физическую ликвидацию лидеров оппозиции.

Ни я в своей статье, ни Борис Немцов на своей пресс-конференции 2 марта того же года не могли, не подвергая риску наши чеченские источники, сообщить, что убийства готовились совершить кадыровцы, специально привезенные в Москву и размещенные в «Президент-отеле». В качестве первых сакральных жертв были намечены Борис Немцов и Гарри Каспаров.

Мурзин мог не читать статью от 27.02.12, но он не мог не читать мою же статью «Убийство, отложенное ровно на три года» от 17.07.16, в которой путинские саморазоблачения февраля 2012 года сопоставляются с полученной нами буквально в те же часы информацией в Осло.

Очень странная у коллеги манера поучительно пересказывать автору его же тексты о мотивах Путина. Леонид и я столько раз говорили об этих мотивах, и они настолько очевидны, что в 15-ти минутном видеоролике мы сконцентрировались подробнее на более важных моментах.

Даже очевидный мотив ни в коей мере не является доказательством совершения лицом преступления. Решающим доказательством преступления Путина является участие в спецоперации по убийству Немцова тех фигур, которые могли пойти на это только по его личному приказу (пожеланию). Об этом и говорится в фильме.

В «Убийстве, отложенном ровно на три года» я весьма комплиментарно представил читателям Каспаров.Ru и более широкой аудитории исследование малоизвестного тогда автора Игоря Мурзина.

Я считал очень важным максимальное его распространение по следующим причинам. Во-первых, И. Мурзин прямо называл организатором и заказчиком преступления Путина. А в «либеральной» тусовке сложилось к тому времени правило: при обсуждении убийства Немцова имя Путина не упоминать.

Очень немногие его нарушали (В. Милов, например). Одни покорно рассуждали: если мы не будем раздражать пахана, то, может быть, он разрешит нам изобличить непосредственных убийц Бориса. Другие (муратовская «Новая газета», И. Яшин) активно участвовали в развернутой ФСБ под предлогом расследования убийства Немцова атаке на путинский проект «Кадыров».

Не потому, что они, упаси господь, были агентами или следовали указаниям ФСБ, а потому, что как политики они разделяли с ФСБ стремление заставить Путина закрыть проект «Кадыров» как «унизительный для России» и вернуть Чечню в «лоно российской государственности».

Во-вторых, с самого первого дня было очевидно, что демонстративное убийство фактически на Красной площади нельзя было совершить без полномасштабного содействия спецслужб и прежде всего ФСО. И не просто спецслужб, а руководства этих спецслужб. И что в этом убийстве непосредственно участвовало гораздо больше лиц, чем пять человек, сидящих сегодня на скамье подсудимых.

И подчеркивая это обстоятельство, И. Мурзин также не открыл ничего нового. Но как блестящий эксперт-криминалист он наполнил этот справедливый тезис жизнью.

Опираясь на имеющиеся в интернете видеоматериалы он дал скрупулезный анализ событий ночи 27.02.2015 на Москворецком мосту, расставив как в анимации этих многочисленных участников. Не могли пять человек спуститься с гор по заказу шофера Мухудинова и провести операцию, в которой были вовлечены многочисленные транспортные средства, кремлевская система видеонаблюдения, наружка постоянно следившая за Немцовым.

Этот анализ оказался очень ко времени. 25 июля 2016 начался процесс пятерых обвиняемых в убийстве Немцова, которым приписываются смехотворные мотивы (не то оскорбленное религиозное чувство, не то корысть) и назначается смехотворный заказчик. Эта откровенно фарсовая ситуация является показателем того состояния растерянности и внутреннего конфликта, в котором оказалась власть в процессе расследования убийства Немцова.

Естественно, процесс сопровождается серией скандалов, едко комментируемых И. Мурзиным. Последней сенсацией стало исчезновение двух ключевых «свидетелей», включая легендарного мусоросборщика, которых И. Мурзин, не без оснований, считает активными участниками преступления.

То, в чем я с самых первых мурзинских публикаций с ним не соглашался – это его категорическое, настойчивое, навязчивое утверждение, что ни арестованные чеченцы, ни сам Кадыров к убийству Немцова не имеют никакого отношения, а чеченцы, включая Кадырова были использованы в качестве прикрытия и ложной цели.

Сверхзадача отмывания любых кадыровских чеченцев настолько поглощала автора, что распространялась и на предыдущие преступления. В нескольких своих публикациях он упорно возвращается к убийству Анны Политковской, старательно оправдывая ее убийц, осужденных судом присяжных.

Я встречался с Мурзиным в одной из европейских столиц уже после того, как фильм Л. Мартынюка появился на YouTube, и мы довольно доброжелательно обсудили наши разногласия и, как мне казалось, нашли общий язык. Что и отразилось в одной из ближайших его публикаций. Там была, например, такая фраза – «первый стрелок, кем бы он ни был (Дадаев это был или кто-то еще) \’\’.

Я даже послал ему смску, поздравляя со сближением наших точек зрения. При всем справедливом недоверии к версиям официального следствия о конкретной роли обвиняемых имеется достаточно доказательств (биллинги, например) их причастности к преступлению.

А ключевое предположение Мурзина, что именно эти люди были выбраны Путиным для отвлечения обвинения от самого себя, не менее фантасмагорично, чем самые дикие официальные версии о мотивах и заказчике.

Но, видимо, какие-то обстоятельства непреодолимой силы заставили Мурзина вернуться к привычной миссии абсолютного отмывания кадыровцев и обратиться публично ко мне и Леониду с посланием, написанным в совершенно нехарактерном для нашего прежнего общения стиле:

«Такое убийство могло быть организовано только на уровне государства и только в координации всех спецслужб подчиненных Путину.

Что же касается версии, что среди организаторов убийства Немцова могли быть Кадыров ли, Геремеев ли, Мухудинов ли или кого там я еще не перечислил? Но ребята, ну давайте будем реалистами. Вы ухватились за эту идею ровно потому, что не заметили, как ее вам впарил… сам Путин, чтобы отвести следы от себя же».

Вот давайте медленно по буковкам. В чем нас убеждает Мурзин? Путин убил Немцова. Это я как раз очень даже могу предположить. Тем более что сам предупреждал об этом еще пять лет назад.

А затем, чтобы отвести от себя следы Путин назначил непосредственными убийцами и впарил нам в качестве таковых чеченцев. И не просто чеченцов, а чеченцев, чьи родственные и служебные связи ведут непосредственно к Кадырову.

Да это же он, по Мурзину, у себя на лбу клеймо поставил – «УБИЙЦА НЕМЦОВА».

Никто никогда не поверит, что Кадыров мог поручить своим головорезам ликвидацию Немцова по собственной инициативе без высказанного ему Путиным такого пожелания. Кадыров прекрасно понимает свое положение в системе российской власти. Он ненавидим всеми руководителями силовых структур (за исключением Золотова) и всем своим положением, да и просто жизнью обязан исключительно Путину.

Ну еще и своей армии, конечно. Силовики с самого начала крайне отрицательно относятся к путинскому проекту «Кадыров», полагая, что он лишил их «победы» в Чечне. В свое время они ликвидировали Кадырова-старшего и с удовольствием повторили бы то же самое с Кадыровым-младшим.

Только личная уния Путина и Кадырова удерживает их от развязывания третьей чеченской войны. И разорвать эту унию их давнишняя цель. В убийстве Немцова и, главным образом, в процессе расследовании этого убийства они увидели свой шанс.

Назвать кадыровцев убийцами Немцова – это для Путина не отвести от себя след, а привести к себе след. Он никогда бы этого не сделал. След к нему привели другие люди.

Те, которые задержали лиц, сидящих сегодня на скамье подсудимых, убили при попытке задержания в Чечне их коллегу Шаванова, пытались допросить Р. Геремеева и Делимханова, те, которых Путину пришлось окорачивать с помощью верного бастрыкинского СК, закрывшего следствие и назначившего заказчиком исчезнувшего водителя Мухутдинова, те, которые в ответ слили в «Новую газету» инкриминирующую информацию на Кадырова и на своего боевого товарища, верного путинского оруженосца генерала армии Золотова:

«Кто внушил этим людям подобные мысли? Кто поставил «на заказ» тендер с фамилиями, которые не соответствуют чеченской повестке дня?

Что известно бывшему замначальника ФСО и нынешнему командующему внутренними войсками России генералу Золотову, чьи подчиненные предположительно ездили на «стрелку» в Джалку, а он сам очень долго не отвечал на запрос СК об их статусе?

Почему ФСО России не предоставила записи с видеокамер, которыми утыкана Красная площадь и стены Кремля, и следствию приходится рассчитывать только на одно видео, снятое камерой ТВЦ?»

Ничего себе координация всех спецслужб, подчиненных Путину! Налицо острейший конфликт в четырехугольнике Путин – Золотов – Кадыров – ФСБ, который Мурзин в упор не хочет видеть. Разумеется, не пепел убиенного Бориса Ефимовича стучится в сердца руководителей ФСБ, а желание покончить навсегда с ненавистным им проектом «Кадыров». Этим объясняется их энтузиазм в «расследовании» убийства Немцова.

Они, безусловно, знали о готовящемся преступлении, позволили ему свершиться, а затем начали одного за другим выборочно сливать его участников. Сначала кадыровцев, затем единственного покровителя Кадырова Золотова. Сжимая кольцо вокруг Путина, требуя от него сдать Кадырова и Золотова. Убеждая его, что смыть поставленную ими у него на лбу печать он может только увольнением Кадырова и Золотова.

В ответ Путин, наоборот, резко возвысил Золотова, создав под него Национальную гвардию, и задумал радикальную реорганизацию спецслужб. Но война кремлевских престолов еще не закончилась. Она обострится после любого исхода идущего сегодня скандального процесса.

А пока поблагодарим генерала армии Бортникова и его подчиненных за уже предоставленную ими обществу информацию, позволяющую сделать вывод о тройке главных преступников в деле об убийстве Б.Немцова: Путин – Золотов – Кадыров.

И не надо, коллеги, по каким-то конъюнктурным или вкусовым соображениям выдергивать кого-то из этой сакральной троицы – то Путина как Яшин, то Кадырова как Мурзин. Поверьте, они прекрасно будут смотреться вместе на скамье подсудимых. Пожелаем им всем благополучно дожить до этого знаменательного дня.

В отличие от мусороуборщика. Бедняга, видимо, исчез навсегда.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности