Институт депутатской неприкосновенности – архаизм и ширма

Депутаты должны почувствовать на себе беспредел органов прокуратуры.

Мне не нравятся взгляды, которые отстаивает Вадим Новинский и его политическая сила. При этом я не считаю Новинского худшим представителем Оппозиционного блока. Я помню, как он собирал голоса за отвод внутренних войск, как за руку водил Турчинова в офис Партии регионов; и, как мне кажется, не во всем поддерживал маразмы времен Виктора Януковича.

В то же время Вадим Новинский голосовал за законы 16 января и косвенно так или иначе поддерживал все то, что делалось в 2010-2014 годах в стране. В том числе, в судах, в прокуратуре, в милиции и в зале заседаний парламента, где оппозицию лишали мандатов и добивали ногами у трибуны.

Меня не убедили аргументы Юрия Луценко, не убедили показания Драбинко, Жигулина и Сергиевского. Уверен, это дело рассыпется в суде. Также как я не верю в способность Генеральной прокуратуры довести до конца дело по Александру Ефремову, которое уже распадается по причине элементарного непрофессионализма и несистемности следователей. Особый рвотный рефлекс вызывает тот факт, что привилегия в виде гражданства Украины, которая, по мнению прокуроров, была получена Вадимом Новинским от Виктора Януковича, досталась «регионалу» по просьбе Петра Порошенко.

Тем не менее, я проголосовал «ЗА» снятие с Вадима Новинского депутатской неприкосновенности.

Я считаю, что институт депутатской неприкосновенности в нынешнем виде — архаизм и ширма для тех, кто пришел в политику пересидеть, защитить себя, свои активы и бизнес. Депутатский иммунитет должен касаться только политической деятельности и отстаивания интересов избирателей. Во всем остальном Вадим Новинский, так же, как и все народные депутаты должны в полной мере почувствовать на себе недостатки и беспредел органов прокуратуры и судебной системы, которая существует и работает в отношении всех граждан.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности