Чести в этом никакой.
Хотя по списку этой братвы насчитывается 423 человека, в дни принятия бюджета со всей арифметической ясностью становится понятно, что по-настоящему их человек двадцать-тридцать.
Те самые, нехватка голосов которых может решить все. Они играют тут заглавные партии, кокетничают, капризничают и паясничают, вокруг них все прыжки и с ними подкрутки, а остальные – засыпающая подтанцовка, механически подрыгивающая членами, когда скажут.
Быть украинским народным депутатом из подттанцовки – никакая не честь, а неприкрытое унижение. Немудрено, что лишний раз заходить в зал парламентских заседаний им хочется, как на прием к проктологу.
При всем этом лишь украинский парламентаризм, уродливый и порой просто жалкий, как-то удерживает исполнительную власть от того, чтобы та пошла во все тяжкие. Конечно, после законов 16 января 2014 года он уже никогда не сможет похвастать, что никогда не сдавал последних рубежей и не уступал натиску хозяйского ботинка. Но что-то в нем такое все же остается… Пока остается, совсем чуть-чуть.