Получился довольно-таки смешной рассказ.
Было это году типа в 1994-м, когда Димон работал юристом в одной крупной целлюлозно-бумажной компании (этот факт почему-то в его официальных биографиях нигде не фигурирует).
Немцов проводил тогда приватизацию Балахнинского ЦБК. И вот ему звонит владелец этой целлюлозно-бумажной компании, говорит, мы хотим поучаствовать, я тебе пришлю своего юриста, Диму.
Приходит юрист Дима, скромненький такой парень. Вот, говорит, хотим поучаствовать в приватизации ЦБК. Немцов ему: отлично, добро пожаловать, но я в отношении вас на общих основаниях должен провести due diligence, проверочку, можно ли вас к аукциону допускать. Зайдите через две недели.
И поручил проверку своим местным нижегородским силовикам. Они Немцову кладут на стол справку: эта целлюлозно-бумажная компания — настоящая ОПГ, на ее счету убийства, захват предприятий, мошенничество и много всякой такой прочей красоты.
Приезжает через две недели юрист Дима, как было назначено. Немцов ему: извините, не могу вас к приватизации допустить, вы ОПГ, на вас полно всякого криминала, вот могу вам зачитать.
Димон ему: вы что, как вы можете такое говорить, мы самые честные, это вывсеврети, могу справку показать.
Немцов: отлично, принесите ваши аргументы что вы не преступники и это все неправда, и я вас к аукциону допущу.
Димон: всенепременно, прямо в ближайшее время представим доказательства что мы честные.
«Больше после этого я его не видел», говорил в завершение этой истории Борис. И компания эта, соответственно, в приватизации участвовать не стала.