Хотя начался он весьма паршиво.
Я проснулся в 5 с чем-то, собрал вещи, вызвал такси на вокзал, и проверив еще раз билет на Краматорск (где меня ждали два с половиной десятка самых лучших людей в городе), неспешно вышел ждать машину.
Но у таксиста были свои планы на мой день. Он опоздал. Сильно. И как в плохом фильме, выскочив на перрон киевского вокзала, я успел провести взглядом последний вагон своего состава.
Времени на решение было немного, догонять поезд было уже бесполезно, и, недолго думая, я взял билет на отбывавший через 20 минут скоростной поезд Киев-Харьков.
В поезде я взмыленный и невыспавшийся, выстоял длинную очередь за кофе, беседуя черт знает о чем с симпатичной начальницей поезда, которая непонятно зачем то и дело повторяла «Не засыпайте, вы же депутат!».
К половине двенадцатого я был уже в Харькове, где у фонтана на вокзальной площади меня встречал мой новый знакомый — Иван. Знакомьтесь — Ivan Kanurnyi. Иван, с которым мы познакомились минут сорок до этого по телефону, взялся домчать меня до Краматорска на своем желтом семейном опеле-хетчбек за три часа. За что ему и спасибо. Кстати говоря, у Ивана — строгая супруга из Краматорска, увлекающийся боксом девятилетний сын Федор и очень много здравых предложений кого и к какой матери уволить. Думаю, будь Иванова воля, самым посещаемыми заведениями в стране были Центры занятости)
Пообедали мы с Иваном в Изюме. Прямо в палатке возле знаменитой гостиницы «7 ветров». Ее помнит любой журналист, бывавший на фронте горячим летом 2014-го, когда мы еще не вошли в Славянск, а наши солдаты чаще встречались в кроссовках и всяких одеждах цвета хаки в разнобой.
И вот стоя на холме у палатки я наконец обрадовался, что опоздал на свой поезд. Вглядываясь в окрестности и упираясь взглядом на легкий туман «зеленки», я вспомнил друга своего — Kutiepovа, наше лето 2014-го, пыльные блиндажи, тяжелые «броники», страх перед зеленкой; вспомнил еще нашу с Бодей первую ночевку на блок-посту в Былбасовке, свой первый день рождения на фронте…
Съев наспех пачку вафель Артек и отличный клюквенный пирожок со свежесваренным кофе, мы двинулись дальше. Иван таки сдержал свое слово и примерно в три я уже въехал в Краматорск, где, как я уже говорил, в ВІЛЬна ХАта меня ждали два с половиной десятка лучших людей города.
Впрочем, это уже совсем другая история… А мне снова на поезд.