Марши ЛГБТ: общество здорового человека

Говорят, что было около двухсот тысяч человек.

Не знаю, как это все можно было подсчитать, но таки да, город на сутки был во власти этого шествия. На весь день были перекрыты центральные улицы, река текла по всему центру часа, наверное, четыре непрерывно. Квартиру в городе снять в эти дни невозможно. Забито всё. Весь город сверху до низу в радужной символике, зарабатывала на этом каждая кафешка, каждый магазинчик, каждый продавец воды. Бизнес, коммерция и здоровый капитализм опять победили скрепы и мракобесие.

Это, напомню, в стране, где церковь не отделена от государства, где религия является официальным государственным институтом. Один из самых больших ЛГБТ-прайдов в мире.

Звезда Давида на радужном флаге. Как по мне, это вообще лучший символ того, что будущее наступило. Мир изменился. Средневековье уже не в тренде.

Обеспечение безопасности было на уровне. Причем, вот же открытие, оказывается, если уважительно относиться к своим гражданам (впрочем, о чем это я) и качественно делать свою работу, то на таком массовом скоплении людей можно обойтись без рамок и загонов! Кто бы мог подумать. Это в стране, подверженной постоянному терроризму, напомню. Был осмотр сумок, перегороженные автобусами подъезды от тракторного терроризма — и вооруженные бойцы на вышках, перекрестках и центровых точках. Но при этом ощущение безопасности полное. Чувствовалось, что работа ведется колоссальная, что в толпе полно агентов в гражданском, что все сто раз продумано и просчитано.

Фриков было не много. Я встретил всего несколько раз. Пошлятины не было практически вообще.

Собственно говоря, я ожидал чего-то другого. Не знаю, чего, но — чего-то другого. Какого-то более разнузданного праздника плоти, топлесса, цепей, кожаных плеток и латекса, что ли.

По сути же это оказался обычный карнавал в прибрежном тропическом городе. Полно было гетеросексуальных людей, пар, семей с детьми. Мы тоже пошли с семьей. Я решил, что десять лет — вполне нормальный возраст, чтобы объяснить ребенку, что все люди — разные, что они различаются цветом, религией, одеждой, языком, ориентацией. И что никого другого это не волнует. Твоя жизнь — только твое личное персональное дело. Все созданы личностями, все созданы свободными. И этот прайд — он не про гомосексуализм и вообще не про секс. Тут гетеросексуалов, по-моему, вообще процентов восемьдесят. Он про равенство, антиксенофобию, нормальное общество и двадцать первый век.

Ребенок принял абсолютно спокойно, без ужимок и кривляний, на чем очередные мои опасения были развеяны — и всё.

Детей вообще было много. Местные поливали толпу с балконов водой из брызгалок. За что им все говорили спасибо. Жарища, конечно, адова. Я, в итоге, сгорел напрочь. При том, что к солнцу я уже привык. А вот на какие-нибудь норвежские делегации, сияющие северной белизной, смотреть и вправду было страшно.

А еще было много людей на инвалидных колясках. Безбарьерная среда. Во всех смыслах.

К полудню людская река дотекла до набережной, где начался уже полноценный карнавал с музыкой, шествиями и танц-платформами на грузовиках. Первым проехал розовый автобус с ветеранами движения, для тех, кому за сорок — со значком «45+». Прошлое поколение определенно отличалось манерностью.

Ну, как по мне, откровенное проявление сексуальности в розовых стрингах и бдсм-танцы все же лишнее, но монастырь не мой, устав тут местный, и, опять же, откровенной пошлятины не было. Все эти идиотские шутки про геев в душе — это прерогатива отсталой закомплексованной закрепощенной мракобесной страны. Тут уже в пятнадцатилетнем возрасте этими шутками переболели и проехали. Пофиг. Просто пофиг, и всё. Неприкосновенность твоего личного пространства соблюдается свято. Без твоего разрешения к тебе не то что никто не подойдет — не посмотрит косо.

Кстати, русскоязычных было довольно много. Пару раз встретил даже российский триколоро. Флаги США и России вместе на гей-параде. Ночной кошмар Рогозина.

Еще был товарищ в революционной кепке работника ГПУ и со священной красной звездой. Это уже ночной кошмар Милонова. Деды воевали, вот это всё.

Гужбанило все это до утра. Ночные клубы работали круглосуточно, дискотека на пляже продолжалась до ночи, все полезли в море купаться, танцы, фан и вообще веселье.

Собственно, если убрать лгбт-составляющую — карнавал и карнавал. Рио-де-Жанейро как он есть. Пальмы, море, музыка, танцы, красивые танцующие женщины в макияже и с перьями, пиво, веселье, молодежь, семьи, держащиеся за ручки пожилые пары, всеобщий фан и радость жизни. Собственно, «gay» с английского изначально и переводится просто как «радость», «веселье».

Ночью город тоже было интересно наблюдать. Когда с пляжа разбредались компашкии разукрашенной молодежи навеселе, перемешивающиеся с хасидами в черных одеяниях и меховых шапках. Пофиг. Всем пофиг.

Помимо безопасности поразила и работа коммунальных служб. Сразу после прохода колонн на улицу вышла армия дворников и боб-кэтов, все прочистили, все подмели, весь мусор собрали, улицу открыли. Всё опять вернулось к обычному ритму жизни. Через полчаса уже ничто не напоминало.

Общество здорового человека. Погужбанили, еще раз сказали себе, что мы нормальные, свободные и уважаем личность по определению, убрали за собой и вернулись к рабочим будням.

Чего и вам желаю.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности