Нацистская Германия и СССР: братья по крови

Чем классовая борьба лучше расовой теории?

Я не хочу в очередной раз повторять уже набившие оскомину аргументы об общих чертах нацисткой Германии и СССР. Об этом писалось несчетное количество раз: все от риторики до атрибутики роднило красных с коричневыми, но прежде всего, полное презрение к жизни человека и убежденность в ее ничтожности перед целями и задачами государства.

Гитлер мечтал о Великом Рейхе, а у нас: Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Мировой пожар в крови! Господи! Благослови!

Друзья. Соратники. Союзники. Не союзники? Покажите мне, пожалуйста, телеграмму Черчилля с поздравлениями Гитлеру в связи с захватом Франции! Покажите мне пожелания Рузвельта о победах немецкого оружия! Скажите мне, сколько летчиков будущего Люфтваффе в нарушение международных соглашений было выучено в Англии? Какие генералы Вермахта учились в Вест-Пойнте? Расскажите мне, кто еще проводил встречи между Гестапо и НКВД по координации действий и передаче опыта? Было, было… в любимом мной Кракове, в Катовицах и т.д. уже после братской помощи «несуществующей» по словам Вячеслава Молотова, польской нации.

Главный аргумент тех, кто пытается обелить СССР, отсутствие лагерей смерти. Мол, людей на мыло не перерабатывали — и зашибись. Гуманисты. Мол, Сталин спас евреев от уничтожения — поэтому СССР — империя бобра, а у немцев — полное инферно.

На самом деле, не только флаги и парады, грудастые физкультурницы и молодые комсомольцы, ради партии готовые предать маму с папой, роднили людоедские режимы.

ИМХО, главное, что делает СССР и нацистскую Германию близнецами-братьями — это фашистская идеология: мощная централизованная власть диктаторов, однопартийная система, идеологический пресс, подавляющий любое инакомыслие, репрессивный аппарат, направленный не на соблюдение законности, а на сохранение власти правящей верхушкой, превалирование интересов государства над интересами личности, полное презрение ценности человеческой жизни, постоянная ложь, возведенная в норму.

Оруэлла читали? Рекомендую. Вообще, фашистская идеология пользовалась большой популярностью в начале-середине 20 века. И не сломайся Гитлер на еврейском вопросе, так еще много лет украшал бы своим ликом обложки журналов «Time». Фашизм и нацизм — вовсе не одно и то же, как бы не убеждали нас в обратном советские идеологи. Нацизм — это то, что погубило Германию, оставайся она просто фашистской, и до сих пор по всему миру было бы полно зигующих поклонников.

Как только Гитлер принял на вооружение расовую теорию, он был обречен. Даже в середине 20 века, при всех апартеидах и прочих глупостях, делить людей по форме черепа, цвету кожи и наличию крайней плоти, было средневековым мракобесием. Кстати, если вы думаете, что пример порванного на тряпочки Адольфа добавил ума сегодняшним антисемитам или ку-клукс-клановцам, вы ошибаетесь. История никого ничему не учит.

Теперь о том, кто гуманнее и лучше.

С расовой теорией и ее реализаторами мы разобрались. Германия денацифицирована, мы все знаем о лагерях смерти, о системе по уничтожению людей. Видели, как выглядела машина, перемоловшая в пепел европейское еврейство. Скажите немцу, что он нацист, и вы нанесете ему тяжелое оскорбление. Рецидивы случаются, но поумневшее общество мгновенно на них реагирует.

А что у нас с уничтожением миллионов людей по классовому признаку? Как обстоит дело с высылкой целых народов? С большевистским террором? С искусственным голодом? С репрессиями инакомыслящих? Миллионными трудовыми лагерями, узники которых бесплатно строили объекты народного социалистического хозяйства? Как быть с кладбищами в вечной мерзлоте? Со всеми этими ЛАГами, ссыльными поселениями, психиатрическими спецтюрьмами? Системой всеобщего доносительства? Говорите, осуждено 20-м съездом? Отлично. Сами сделали, сами осудили. Палачи НКВД закончили жизнь в тюрьме? Памятники чекистам свезли на свалку? Или могилы расстрелянных в Катыни поляков раскапывали исполнители и их семьи, чтобы вернуть тела родственникам?

Недавно близкий мне человек на голубом глазу сообщал, как гуманно выселяли из Крыма татар. Правильно выселяли — иначе бы вернувшиеся фронтовики их вырезали бы за сотрудничество с немцами, как выяснилось. Им по приезду на новое место скотину выдавали, одежду, посевные… он документы читал. Евреев нам жалко, это мы выяснили. А татар? Из них мыло не варили, значит, те, кто загонял людей, как скот, в товарняки, должны были дожить в Крыму на персональные пенсии, а их потомки кричать, что Крым российский и вешать на лобовухи фото усатого таракана?

Из 6+ миллионов крестьян Украины, Кубани и Поволжья тоже не варили мыла и не делали абажуров. Их просто окружили заградотрядами, после того, как забрали все зерно, и убили голодом. Они умирали долго и мучительно, не в газовых камерах, не в печах, у себя в домах и матери готовили суп из младенцев, чтобы спасти старших детей. Лагеря смерти, говорите? А слабо, сделать из страны такой лагерь и не понести ответственности? Ну, так, легкое порицание на внутреннем мероприятии убийц и маньяков?

Что, Ленина вынесли из Мавзолея (символа азиатскости и дикости посреди Москвы) за 10 миллионов погибших в Гражданской? Кого осудили за преступления коммунизма? Был трибунал? Суд? Нет, про денацификацию я знаю! Как с декоммунизацией? Не переименованием, от которого не холодно и не жарко. Как с тем, чтобы за портрет Сталина наказывали, как и за портрет Гитлера? Или надо обязательно мыло сварить? Или миллионы крестьян заморенных голодом убийцами под красными флагами, меньше жаль, чем миллионы евреев, сожженных убийцами под свастикой в мечах Освенцима?

До тех пор, пока не состоится трибунал над коммунизмом, пока не будут осуждены и наказаны виновники-вдохновители, чиновники-организаторы и исполнители массовых убийств и репрессий, пока идеология коммунизма не будет осуждена и запрещена, как и нацизм, мы будем расхлебывать последствия годами и десятилетиями.

Гибридные войны, несуществующие украинцы, гуманные переселения народов, крымнаш — это все оттуда. Больному — излечись.

Для меня, человека, неплохо знающего историю, между коммунизмом и нацизмом стоит знак равенства. Для меня маньяк, убивший 100 человек, ничем не лучше маньяка, убившего 101 человека. Для меня неприемлемы оба фашистских, человеконенавистнических режима, и нет среди них того, который мне свой. Уж, простите меня, любители СССР и коммунизма, вы мне тоже не свои.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности