Международная слава Украины укрепляется не только Трампом

Но и такими людьми, как Антон Саввов.

Этот скромный, как видим, харьковчанин наладил гуманный бизнес по вручению всяких бессмысленных, но приятных для уха званий и наград всем, кто захочет и заплатит. У нас он этим занимается уже без малого двадцать лет, превращая тщеславное жлобьё в победителей всяческих мнимых рейтингов и номинаций. Поток не иссякает, многим не хватает на стенке диплома «Интеллект нации» или «Лидер года». Ну вот такой интеллект.

Откровенно говоря, я не вижу тут большого криминала. Это всё равно что торговля на Андреевском спуске футболками или чашками с надписями «Любимая тёща» или «Кращий легінь на селі». Хотя, допустим, к руководству Харьковского метрополитена, потратившего на безумные награды от «великого приора» Саввова сотни тысяч гривен, вопросы есть. Нет вопросов, например, к главе совета адвокатов Закарпатской области Алексею Фазекошу, который за свои кровные получил в прошлом году почётное звание «Лицар Вітчизни», положенный к нему орден и какую-то шаблюку. Таких «лицарей» много собралось в Малом Мариинском дворце по случаю Дня победы. И дудел им ансамбль песни и танца Вооружённых сил Украины, и вёл всё это народный артист Украины Александр Заднепровский. Имеют право.

Среди вручавших награды свадебных генералов оказался некий Юрий Яковлев, генерал-командор ІІІ ранга, начальник Центрального штаба Международного корпуса офицеров. Тут появились вопросы. Международный корпус офицеров — такой же фантик, как и Международный клуб лидеров: плати деньги — получай погоны и кортик. Кортик там, правда, «Анненcко-Георгиевский», что бы это ни значило. А основан этот «корпус» был в 2008 году в Москве, в руководство вошли бывшие командующие российскими ВВС и ВМФ Дейнекин и Дейнека, а также бывший главком Черноморского флота России адмирал Касатонов. И, может быть, созвучие с медведчуковским «Офицерским корпусом» совсем случайно.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам