Интересно будет, если Улюкаев «отморозится».
Про Улюкаева давайте пройдем еще раз все пункты.
1. Он был единственным, кто активно мешал Сечину продавить «приватизацию» по схеме «все активы отдайте Сечину». Ладно Башнефть, но впереди маячила сделка по «приватизации» 19,5% акций самой Роснефти, и это видимо не конец.
Чтобы вы понимали: Росимущество, которое и вносит в правительство окончательные проекты решений по приватизации (нет иного пути, чем через Росимущество) — подразделение Минэкономразвития. Глава Росимущества Пристансков — заместитель министра экономического развития. Виза министра экономического развития — последняя перед внесением в правительство любых решений по приватизации (или «приватизации») госимущества.
Улюкаев явно не хотел, чтобы приватизация шла по пути «все отдать Сечину». Его надо было убрать. Сечин его убрал.
2. «Что там были за деньги». Черт его знает, но факт в одном: денег-то как таковых нет в деле. Как и в деле Белых. Отпечатки на рукоятке (в деле Белых — на пакете). Вывод простой: общаетесь с этими упырями — если не можете этого избежать — не берите у них ничего из рук.
3. Честно говоря, всех этих бывших СПСовцев, выбравших конформизм, не то что не жалко, но в общем они сами сделали свой выбор. Могли бы еще 15 лет назад встать на путь сопротивления, они прекрасно все понимали уже тогда (мы это подробно обсуждали с патроном Улюкаева Е.Т.Гайдаром не раз), было бы не так обидно по крайней мере. Выбрали ради каких-то целей усадить свои жопы в комфортабельные кресла? Ну вот тебе раз, на получай. Надо же, какой сюрприз.
4. Судя по тому, что Сечину удалось арестовать Улюкаева, только заманив его в полностью контролируемый офис Роснефти и взяв в заложники, говорит о том, что у Сечина не так все шоколадно как может показаться. Арестовать его в городе не удалось. Шел ва-банк видимо, раз уже арестовали — имиджево трудно выпускать обратно. За пределами офиса Роснефти, однако, могло не получиться.
5. Круто будет если Улюкаев отморозится и про Сечина расскажет в суде все как есть. Терять ему нечего, в принципе. Действительно, если это будет так, процесс будет иметь историческое значение. Будем посмотреть, поняли что-то о жизни гайдаровские либералы, или мало еще учила их матушка-жизнь.