Почему Ксения Собчак вдруг заговорила о Крыме

В Украине сразу многие очаровались.

Расстраивайтесь назад. Ведь на самом деле здесь просматривается очень грязная технология. Путину не удалось «разменять» Крым на Донбасс, не смог он и притупить осознание самого факта дикой аннексии у западной публики, а украинская власть эту тему все чаще педалирует на всех форумах. Поэтому одним только уходом из Донбасса с санкций не соскочишь. Надо апробировать пару различных сценариев по Крыму. Но не отдавать украденное – этого он себе не сможет позволить – слишком глубоко влезли и слишком громко кричали.

Сейчас отрабатывали метод откупа (Земан) — не сработало; псевдоисторических разъяснений (проводят в Европе отдельные конференции и лекции) — результат минимален; попытки разбить единство Запада — (Чехия) — вмешались США и напомнили о кое-чем европейцам, и снова никаких достижений. Сейчас из-за Собчак запускают тезис: да, с Крымом как-то некрасиво поступили, международное право нарушили, согласно ему он украинский. Но дальше идет ее фраза, которую у нас как-то меньше озвучивают: «Может быть в Крыму надо провести еще один референдум». Через Собчак пытаются навязать Европе антиконституционный каталонский вариант. Мол, возвращаемся к исходной точке и опять спрашиваем у крымчан, с кем они хотят быть. Как и с каким результатом проведут этот «референдум» российские силовики, понятно. Главное — это через либеральную мордочку размыть принцип конституционности (как в Испании, так и в Украине), согласно которому сепаратистская провинция имеет право на референдум об отделении, а весь народ целого государства должен принять такое суверенное решение совместно. От Путина слушать подобные мантры никто бы уже не стал, а вот от его крестницы (как быстро об этом все забыли) может кто-то и развесит губу.

Кстати, когда о таком референдуме говорил Порошенко в ПАСЕ, то он четко фиксировал, что может его провести только после окончательного освобождения территорий и именно как общенациональный. Тогда еще странно выглядело — зачем он эту тему затронул. Теперь уже понятно — озвучки еще не было (в РФ тогда со спикерами неопределились), а разведка уже материалы об очередном информационном вбросе имела. Поэтому президент просто сыграл на опережение. Сейчас к нему могут подходить сколько угодно и предлагать рассмотреть «новый мирный план от Путина», а ответ четкий: «Уже определились — только после окончательного освобождения и всей страной. И точка».

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам