Порошенко всю жизнь поддерживал свободу слова

О политических преследованиях речь не идет.

Включив прямую трансляцию из судового зала, где Суд приступил к избранию меры пресечения для подозреваемого в сотрудничестве с ОПГ Саакашвили, я наткнулся сразу на несколько комментариев «экспертов», которые дело Саакашвили сравнивают с делом Тимошенко, а Президента Порошенко с беглым Януковичем.

Эта манипуляция, наверняка, разработана командой Саакашвили для максимальной политизации дела, и сокрытия настоящей причины задержания своего лидера, который, взял обязательства дестабилизировать политическую ситуацию в Украине и приход к власти лояльных к олигархам времен Януковича сил. Напомню, проект, возглавляемый Саакашвили финансировался с бюджета беглого олигарха Курченко.

Вчера, в воскресенье на марш в защиту Саакашвили пришло менее 0,2% населения Киева, и это есть тот самый рейтинг поддержки грузинского афериста среди украинского народа, а значит он не мог и не несет никакой политической угрозы для действующего руководства страны, и сравнивать его дело с делом Тимошенко, которая была рейтинговым лидером оппозиции в 2011 году, мягко говоря — не корректно.

А дальше необходимо двигаться исключительно в правовом поле, в котором Саакашвили должен быть заинтересован в проведении независимой экспертизы записей.

Скорее всего, к экспертной группе будут привлечены иностранные специалисты, выводы которых будут объективными и признаны всеми сторонами.

Относительно обвинений в адрес Президента, скажу то, что говорил всегда:

Петро Порошенко является одним из самых демократичных украинских президентов настолько, что многие воспринимают это как слабость.

Ни о каких политических преследований и ограничении свободы слова, о котором говорят сторонники афериста Саакашвили не моет идти речи.

Порошенко всю свою жизнь поддерживал свободу слова и демократию, основав первый информационный телеканал, оставив его без цензуры.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам