Что сейчас происходит с моим делом

Есть новый иск.

Если коротко: в который раз хочу сообщить, что никто дело на тормоза спускать не будет, весь нанесенный ущерб подозреваемые возместят строго в рамках закона и по решению суда. «Доброжелателям» настоятельно рекомендую прекратить мучать свою фантазию: мало того, что она у вас скудная, так еще и выдает всю плачевность морального и психического состояния бреда авторов о тайных договоренностях. Для друзей и интересующихся: ниже – вся информация о ходе расследования и пояснение нашей юридической позиции, в том числе, касательно возмещения ущерба.

На данный момент в деле проведены основные следственные и розыскные мероприятия. На этой неделе должна завершиться процедура оформления судебно-медицинской экспертизы и допросов врачей, затем ждем проведения следственного эксперимента.

Что касается самих подозреваемых: суд отклонил все апелляции по пересмотру избрания им меры пресечения, трое из них продолжают находиться под домашним арестом. Суд также отклонил апелляцию по снятию ареста с автомобиля Гелендваген. (второй автомобиль до сих пор так и не найден). Четвертый подозреваемый, вопреки смелым обещаниям адвокатов, что клиент вот-вот вернется, до сих пор в бегах и процедурой добровольной экстрадиции воспользоваться не спешит. В прокуратуре и в полиции утверждают, что основные договоренности с правоохранительными органами Азербайджана уже достигнуты, но нерешенным все еще остается политический вопрос.

До 25 июня прокуратура должна либо предъявить подозреваемым обвинительный акт, либо обратиться в суд за решением о продлении сроков досудебного расследования и домашнего ареста. 30 июня истекает срок досудебного следствия. Если к тому моменту беглый подозреваемый не вернется, его дело, скорее всего будет выделено в отдельное производство, что нежелательно.

Все четверо подозреваются в совершении правонарушения предусмотренного ч.2. ст. 296 УК Украины (хулиганство, содеянное группой лиц), за которое предполагается наказание либо в виде штрафа от 500 до 100 «необлагаемых минимумов», либо арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы до пяти лет. Четвертый подозреваемый также проходит по ч. 1 ст. 122 (умышленное нанесение телесных повреждений средней тяжести), за которое предполагается наказание либо в виде исправительных работ сроком до двух лет, либо ограничение свободы до трех лет, или лишение свободы до трех лет.

Чего будут требовать прокуроры – нам неизвестно. Но поскольку подозреваемые все еще отказываются признать свою вину, не дают никаких показаний и не идут на сотрудничество со следствием, мы, как потерпевшая сторона, будем настаивать на максимальной мере наказания для всех участников правонарушения.

Ни в какие закрытые договоренности с обвиняемыми никто не вступал и вступать не будет. Это было бы абсурдно, как с моей стороны, так и со стороны обвиняемых, поскольку: 1) им это не поможет уклониться от суда и приговора, 2) мне уголовно-процессуальный кодекс позволяет возместить нанесенный ущерб в любом согласованном сторонами размере законным и прозрачным способом. В частности, при совершении уголовного преступления я могу официально обратиться в суд и потребовать у подсудимых возмещения убытков, а также материального и морального ущерба, понесенных по их вине. Для этого не нужно никаких тайных соглашений, нужно просто прекратить бредить и начать читать законы.

Соответствующий иск я могу подать в течение всего времени досудебного расследования. Более того, мы уже подавали такой иск, но в ходе лечения и оказания правовой помощи исковые требования были пересмотрены в сторону увеличения. Новый иск, конечно же, будет подан открыто и в соответствии со всеми нормами законодательства. И исковые требования точно будут выше упоминаемой в прессе суммы.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам