Поддерживаю решение Гнапа пойти в политику

Это – естественный поворот.

В любом случае, будет больно. Будут, конечно, и приветствия, но чаще — пинки в спину. Той любви и поддержки, которая была в журналистике, уже не будет никогда. И это нормально. Независимо от того, что ты будешь делать, как поступать и что говорить, мы вынуждены платить своей личной репутацией и здоровьем за те 25 лет, на протяжении которых страну приучали к тому, что политика — дело грязное, и идут туда только ради денег, статуса или положения.

Не скрою, я искренне завидую тебе, что в отличие от первой волны у тебя есть выбор и возможность войти в новую роль более обдуманно, трезво и без таких потерь. Тем не менее, многие из тех, кто ещё вчера тебе хлопали в ладоши, уже очень скоро либо спросят «Ну и что ты этим доказал?», либо без твоего ведома припишут место у корыта.

А начинать придётся с нуля. Ломка здесь дикая, много разочарования, пустоты и нервов. Придётся учиться, приобретать новые навыки и инстинкты. Особенно последнее. Там, в прошлый жизни достаточно было рассказывать, как все неправильно. За это хвалили. В новой роли голая критика без предложений убивает репутацию и доверие.

Единственное, что спасает от депрессии — память о том, ради чего ты принял такое решение, и зачем вообще все это начиналось. Пару минут в день воспоминаний о той идеальной картинки, которую хотелось построить вначале пути дают много сил. А ещё — люди. Люди, которые даже критикуя и будучи разочарованными, все равно верят, что вот у этих-то точно должно получится. (Потому что в глубине души им нужна вера и они точно лучше, чем многие о них думают в этих коридорах) Зато те редкие «Спасибо», которые ты услышишь в новой роли будут стоить гораздо дороже тысячи оваций в прошлой жизни.

В общем, дорогой, рад, что ты решился и добро пожаловать в ряды конструктивных бунтарей. Здесь таких мало, их не любят и каждый штык на счету. На меня можешь всегда рассчитывать.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности