Потому что голосовать не за кого.
Проблема не в том нравится или не нравится мне нынешний президент (кстати, я для себя обозначил, что если будет разрешена продажа земли и введен налог на выведенный капитал, то я, весьма возможно, за него снова проголосую), проблема в том, что то, что мне предлагается взамен него, не нравится еще больше.
Одна и та же колода последние лет 10-15. Все перестановки непринципиальны, они не вели и не ведут к качественным изменениям.
А вот принятые законы рано или поздно приводят к НЕОБРАТИМЫМ качественным изменениям.
Мне этот манеж с клоунами и ворьем, который кто-то по недоразумению назвал Верховной Радой, сильно надоел. Там есть несколько вменяемых людей, но на общую картину это не влияет. Присутствие десятка ложек меда в бочке говна не делает говно амброзией.
Я очень люблю, когда Вакарчук поет. Мне нравится, как и что он говорит. Я даже склонен думать, что Слава может быть своего рода моральным ориентиром. Но с ним придет команда. Если это будут американцы, то я согласен!))) Но это будут не американцы.
Сразу вспоминаю прекрасный эпизод в «Слуге народа», когда Президенту Васе представляли молодых перспективных управленцев — как один, все были детьми нынешних «грамотных хозяйственников».
Прожив в этой стране всю свою жизнь, я знаю, что кумовство — это наше все. И за «независимой политической фигурой» или «новым украинцем», всегда стоит знакомый до боли спонсор или родственник, или заказчик.
О, кстати… Зеленский! Жаль, что нельзя, как в фильме.
И еще жаль, что люди не понимают, что, как в фильме нельзя!
А так… Ну, не хуже остальных! И спонсор нам известен.
В общем, голосовать сердцем я не буду. Голосовать за то, чтобы на место сегодняшних пришли такие же завтрашние, но голодные — абсурд.
Голосовать за засаленные карты из старой колоды? Увольте.
Кого только они не предавали?! Кто только их не покупал?!
Новой политической силы я не вижу. В ее «божественное зачатие» я не верю. А если я правильно понимаю, кто может быть отцом, то смех меня брал — будет нам и новая, и политическая…
Голосовать разумом не за кого.
Голосовать сердцем — глупо.
Не голосовать — преступно.
Боюсь, что бабушки и пенсионеры выберут нам нечто ужасное. Чего никогда не было — и вот опять.
Остаемся на связи. Думаем.