Луценко – Продан: ожесточенное противостояние

Конфликт перешел из холодной фазы в публичное противостояние.

Луценко еще в середине прошлого месяца ответил, что имеет «претензии» к Продану. Но доказательств не предоставил. Нет доказательств, как я понимаю, и сейчас. Коллеги из Винницы рассказывали, что «следственные действия» там идут с интенсивностью, которую в городе не наблюдали с 37 года. «Воронки», многочасовые допросы. Но интенсивность пока не дала того, на что рассчитывало следствие. И, вероятно, уже не даст. Предъявлять Продану претензии по ореховым делам – подписываться под тем, что он фактически чист. Ничего другого не найдено, кроме старых, «заказушных» и давно дискредитированных дел из разряда тех, что не доживают и до суда.

Продана, как вижу, эта ситуация мобилизовала. По моему мнению, противники его недооценили, считая просто «человеком Гройсмана», которого он вывез из родного региона. Никто не обратил внимание, что у начальника ГФС очень жесткий, бойцовский характер. Он, по сути, один на один выходит с очень сильными соперниками – чемпионами, которые раньше считались непобедимыми.

В прошлом году с подачи Гройсмана взяли Вадима Альперина, легенду контрабандного бизнеса. Много лет никто из силовиков не мог и подойти к его офису.

В этом году Продан развернул войну против второго крупнейшего клана контрабандистов – Аминева-Сердюка. Арестована одна партия контейнеров на миллионы долларов, вторая. Эти люди не просто работали под «прокурорской» крышей. Они ее продавали другим контрабандным кланам.

Могу предположить, что если бы Продану дали еще время, он бы перегрыз горло и последнему, самому крепкому клану, сидящему на контрабанде – группе Грановского-Куршутова. И сразу бы стал национальным героем, так как всем давно очевидно, что контрабанда и контрабандные кланы – один из фундаментов украинской коррупции. Думаю, что враги Продана понимают: время работает на него, он становится сильнее. Но хватит ли у них сил, чтобы в ближайшее время свалить руководителя ГФС? Пока явно не хватает.

Источник

Похожие статьи

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности

Инсценированные покушения: как разные люди приходят к одинаковым выводам