Инфантильных страусов, засунувших голову в песок.
И вот сидит вся эта инфантильная дивизия в мегаполисе двадцать первого века, у них на остановках синенькие огонечки с зарядочками для айфонов, вай-фай в автобусах, парк «Зарядье», пять международных аэропортов, плиточка-плиточка-плиточка, зона отдыха в ЦПКИО, кокошники и Никольская, убер, яндекс, такси, круглосуточные магазины, один из лучших в мире сервисов, небоскребы, бабла еще хоть ротой жуй, у каждого из них есть сто тысяч рублей, чтобы пойти и за здорово живешь отдать их американскому дяде, который научит их жить еще более лучше — и вот сидят они все в карамели и шоколаде, и ноют, что им не хватает мотивации.
Не в окопах под обстрелом. Не в крысиной норе под дождем. Не на Харьковской станции беженцев. Не в подвале в серой зоне. Не в руинах в Алеппо. Не в страхе в Донецке. Не в камере в Крыму. Не в ШИЗО в Лабытнанги.
В Москве. С кучей бабла.
И им тяжело жить и развиваться.
Мотивации тебе не хватает?
Давай я тебе устрою мотивацию, дружочек. В госпиталь в Днепре гной за рваными людьми таскать. В «Пролиску» дома после обстрелов в серой зоне ремонтировать. К Домбровской хлеб в Водяное развозить. В «Общественный вердикт» с пытками бороться. В «Новую» про тридцать седьмой год в Чечне расследовать. В «Белые Каски» детей в Алеппо из-под завалов ногтями выколупывать. В любой лагерь беженцев людям в глаза посмотреть. Что с ними сделала твоя замечательная страна, когда ты не интересовался политикой и ныл от отсутствия мотивации, инфантил долбанный.
Не-не. Не подумайте. Я не ругаюсь. Не бешусь. И не нервничаю.
Я радуюсь.
Страна идиотов, я ж говорю. Страна абсолютно инфантильных страусов, засунувших голову в песок и не желающих знать ничего, что шире его норки. Жирующая столица воюющей разваливающейся империи, потерявшая мотивацию жрать, пить и спать.
Чем заканчивали погрязшие в бабле метрополии потерявших смысл существования и не успевших перестроится империй периода упадка, думающих, что они все еще великие и сеющих смерть и ненависть везде по своему периметру?
Спросите у Рима.
Это обязательно развалится.
Обязательно.