Национал-предатели против национал-ворья.
«Если о вреде раскачивания будки и том, что прочие будут еще хуже, говорилось не раз, то о благородных, робингудовских мотивах, лежащих в основе воровства власти у собственного народа, пришлось услышать впервые. Фейсбучное сообщество всласть поиздевалось, оживив, например, полузабытый мем про Карла из сериала «Ходячие мертвецы»: «Нам приходится воровать, Карл!» Или подписывая снимки с людьми из окружения президента: «Карловы воры».
Нестандартный ход мысли неофициального спикера власти, между тем, выдал не только царящее наверху убеждение в своем святом праве распределять государственные ресурсы уголовно наказуемыми методами по собственному разумению. Там еще и возмущены предательской требовательностью народа, который в силу собственной темноты себе во зло настаивает на честности тех, кому доверили государственный руль. Собственно, продолжая эту мысль, несложно оправдать и физическую ликвидацию активистов, поднимающих антикоррупционную волну: жизненные интересы государства, выражаемые через интересы его руководителей, важнее инфантильной моды на справедливость. Кстати, термин «национал-предатели» по отношению к гражданским активистам в широком ходу в России, от которой нас спасает руководство страны, самоотверженно воруя, и там с ними не церемонятся.
Затасканный лозунг студенческого бунта 1968 года «Будьте реалистами – требуйте невозможного!» в наших условиях украденной революции более чем актуален. Жесткая предвыборная борьба резко увеличивает вес слова, и если в этот момент из лагеря действующего президента-кандидата звучит презрительный отказ даже не в возможном, а предписанном законом – неукоснительном соблюдении элементарной чистоплотности на государственной должности, перспективы в случае продления его мандата просматриваются чарующие. Только яростная гражданская требовательность и нулевая снисходительность могут осадить политиков, потерявших берега, и отбить охоту впредь их терять. Хватит, мы там, где находимся, именно из-за этой проклятой снисходительности».