Нардепы нашли баланс

Между борьбой с коррупцией и патриотизмом.

Украинский парламент показал, что он готов сопротивляться российской агрессии. И не разрешил расследовать вывод денег нардепом Березкиным, который тупо кинул Ощадбанк на 20 млн долларов. Не снял с патриота неприкосновенность. Кто знает, может эти деньги пошли на благое дело борьбы с Россией? Разве можно за такое наказывать настоящего патриота? И депутаты единым фронтов сказали, что нет. Только одна фракция дала максимум голосов, Самопомощь. Явные агенты Кремля. Все прочие нашли баланс между борьбой с коррупцией и патриотизмом. И отстояли депутата. В конце концов, зачем же еще нужны государственные банки, если не для того, чтобы патриоты могли их использовать для борьбы с российской агрессией. Ведь банки государственные и всегда готовы отстоять государственный интерес. А что может быть важнее, чем борьба с российской агрессией.

Патриоты нынче в цене. И нужно чтобы в каждом селе знали имена тех патриотов, которые не отдали голоса за снятие неприкосновенности с депутата Березкина. Странно, конечно, что больше всего патриотов оказалось в оппозиционном блоке и других осколках регионалов, но может они просто перевоспитываются. Такое ведь может случаться. Вот еще в 2005 году Юлия Владимировна массово брала к себе во фракцию бывших кучмистов, на перевоспитание. И перевоспитались же. Наверное. В настоящий патриотов. И те имена и эти достойны быть выбиты на скрижалях украинской демократии и на пакетах с гречкой, которые уже скоро поплывут в регионы. Золотыми буквами должны быть выбиты их имена. В конце концов, ведь они очень дорого стоят налогоплательщикам.

Беда только, что нельзя совместить такой патриотизм и низкие ставки кредитования. Потому как патриоты понабираются кредитов, конечно же, чтобы бороться с российской агрессией, а у банков потом половина портфеля лежит мертвым грузом. И приходится им и ставки повышать и ограничивать кредитование. Ведь кто знаете, патриот тебе попадется или заемщик, который готов платить по своим долгам. Ведь еще Коломойский, известный патриот, который сейчас скрывается на святой Земле от ФБР и других происков мировой закулисы, говорил, что долги отдают только трусы. И вот приходится банкам искать трусов. А налогоплательщикам тратится на пополнение капитала государственных банков. Ведь то, что взял на святую борьбу с агрессором депутат Березкин, легло мертвым грузом на баланс Ощадбанка, а значит ему пришлось повышать капитал.

Жаль, конечно, что патриотизм стоит нам увеличения долговой нагрузки. Ведь капитал мы увеличиваем путем выпуска ОВГЗ, государственного долга. Надо ведь найти что-то, чтобы положить в капитал банков. Чтобы госбанки остались и продолжали кредитовать. То ли экономику, то ли патриотически настроенных бизнесменов. Большинство из которых депутатствуют, помогая Родине на ниве законодательной. Ведь не секрет, что большая часть крупных неплательщиков по кредитам сидит в украинском парламенте. Так что зря вы ругаете раду, видите, какая там концентрация патриотов. И конечно же, они не могут выдать своего товарища хищному правосудию, играющему на руку Кремлю.

И надо быть очень осторожными с корпоративным управлением государственных банков. А вдруг новые наблюдательные советы будут играть на руку Москве и закроют доступ патриотов к кредитам государственных банков? А вдруг еще продадут государственные банки (пусть их и некому пока покупать) и тогда у патриотов не будет доступа к финансированию своей борьбы. Ведь именно так все и задумываются. Явно эта реформа, как и другие шаги, продавливаемые МВФ и ведущие к зубожинню, пролоббированы агентами Москвы. Которые только для виду каждый раз выступают против кредитования МВФ и пытаются сабботировать программу. Они явно понимают, что только украинские патриоты, работающие на ниве украинского бюджета и украинских государственных банков, их последнее препятствие на пути в Киев. Ведь Техас должны грабить только техасцы.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности