Россия останется, но без Путина

Его или убьют, или отдадут под суд.

Никто не знает, что в голове у Путина, но он может все. Любой его шаг имеет цель, и из этого нужно исходить. Редко даже сумасшедший человек режет себя ножом. Это же относится и к Путину, для которого власть в стране является высшей целью. Поэтому во всех его шагах есть простой критерий: должен быть сам Путин и должно быть само государство, которым он управляет.

Исходя из этого, мы исключаем атомную войну, войну с применением ядерного оружия, мы исключаем нападение на страны НАТО, от которого последует ответ. Россия останется, но не будет Путина. Он будет или убит, или судим каким-то трибуналом, похожим на Нюрнбергский. Также мы исключаем нападение на страны Балтии. Они тоже являются членами НАТО, и так или иначе, будут защищены. Остается только одна страна, на которую он может напасть – это Украина.

Однако мне кажется, что Путин не рискнет этого делать, хотя существует несколько сценариев откровенного военного нападения, которые были бы ему выгодны. Мне кажется, что он опасается полной блокады России, которая равна уничтожению самой страны. Санкции могут быть запредельными и могут парализовать ее жизнь вообще.

У Запада есть два средства, равных применению ядерного оружия, чтобы остановить Россию от какого-то катастрофически необдуманного шага. Это — блокада российской нефти и газа, главного и практически единственного дохода РФ. И отключение SWIFT, системы международных платежей в долларах. Это будет пострашнее даже санкций против Ирана.

Но Путин и дальше продолжит дестабилизировать Украину, вмешиваться в ее внутренние дела и ожидать угодного и пророссийского кандидата в президенты. Он понимает, что либо потеряет себя, либо потеряет страну. Поэтому — пока он окончательно не сойдет с ума, он будет держать себя в каких-то рамках.

Ну, а если разобраться, то время работает против него.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности