И никогда не простим.
Валерия Новодворская вспоминает о пытках в советских спецпсихбольницах:
1. Избиение (уголовников охрана может забить сапогами до смерти, я такие случаи помню; политических – нет, их надо сломать, но представить живыми).
2. Привязывание жесткое (до онемения конечностей, до пролежней; в особенных случаях привязывают так, чтобы веревки впивались в тело до крови. В таком состоянии могут продержать неделю).
3. Сульфазин, или «сера» (везде был запрещен, кроме СССР). Одна инъекция, или сразу две – в разные точки, или даже четыре (в руку, ногу и под лопатки). Дикая боль в течение 2-3 дней, рука или нога просто отнимаются, жар до 40, жажда (и еще могут воды не дать). Проводится как «лечение» от алкоголизма или наркомании.
4. Бормашина. Привязывают к креслу и сверлят здоровый зуб, пока сверло не вонзается в челюсть. Потом зуб пломбируют, чтобы не оставалось следов. Любят удалять неубитый нерв. Все это делается профессиональным дантистом в зубоврачебном кабинете. «Санация полости рта». СПБ не имеют надзорной инстанции – жалобы не перешлют, а если переслать тайно – их все равно не примут ни в прокуратуре, ни в Верховном суде. Узник СПБ бесправен даже больше, чем зэк. С ним можно сделать все. Насколько мне удалось узнать, бормашина применяется редко и только в Казани (испробовано лично).
5. Газообразный кислород подкожно. Вводят его толстой иглой под кожу ноги или под лопатку. Ощущение такое, как будто сдирают кожу (газ отделяет ее от мышечной ткани). Возникает огромная опухоль, боль ослабевает в течение 2-3 дней. Потом опухоль рассасывается, и начинают сызнова. Применяют как лечение от «депрессии». Сейчас применяется к наркоманам как средство устрашения (чтобы боялись попасть в клинику). Вводят кислород 2-3 минуты, больше не выдерживают обе стороны (палачи глохнут от криков, жертва падает в обморок). Политзаключенным вводят кислород по 10-15 минут. (Испробовано лично, 10 сеансов.)
II. То, чего у О\’Брайена не было:
1. Аминазин (очень болезненные инъекции, при этом вызывают цирроз печени, непреодолимое желание заснуть – а спать не дают, – и губят память вплоть до амнезии).
2. Галоперидол (аналоги трифтазин и стелазин, но они слабее). Создают дикое внутреннее напряжение, вызывают депрессию (черное излучение у Стругацких), человек не может заснуть, но постоянно хочет спать, не может ни сидеть, ни лежать, ни ходить, ни писать (судороги рук изменяют почерк до неузнаваемости, не дают вывести букву), ни читать, ни думать. Неделя ударных доз – и нейролептический шок. Несколько месяцев – и потеря рассудка гарантирована.
3. Инсулиновый шок с потерей сознания (уничтожает целые участки мозга, снижает интеллект, память тоже пропадает).
4. Электрошок. Убивает сразу двух зайцев: во-первых, это пытка током, а во-вторых, разрушается непоправимо мозг.
Безусловно, политзеки, прошедшие через это, в реальности становились сумасшедшими.
А текст ниже – уже от меня.
Владимир Путин – член КПСС (так и не покинул стройных рядов этой преступной партии и не сдавал своего партбилета) и майор КГБ (на момент распада СССР он был майором КГБ, а никаким не полковником). Путин добровольно служил этим организациям, он сам пошёл в них служить, он хотел в них служить. ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ – самая отмороженная преступная экстремистская террористическая организация, которую знал мир за всю историю своего существования – и которая захватила власть в нашей стране 100 лет назад, и нелегально удерживает её до сих пор. И терроризирует Россию и весь мир уже (сегодня) второе столетие (!) как. В общей сложности ВКП(б), КПСС и Единая Россия, вместе со своими специально созданными преступными органами силового подавления ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ, за годы своей преступной власти уничтожили 60 миллионов человек (некоторые историки и учёные полагают, что даже больше). Путин – плоть от плоти часть этих преступных организаций. И в наше время даже возглавил их.
В прошлом году Путин и его ОПГ отметили 100-летие создания ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ – да-да, той самой отмороженной преступной экстремистской террористической организации, которую только знал мир за всю историю своего существования – и которая захватила власть в нашей стране и нелегально удерживает её.
Путин и его ОПГ вышли из СССР, не сдав партбилетов и не сняв погон КГБ. СССР не был государством. СССР был преступной террористической и экстремистской организацией. КПСС не была партией. КПСС была преступной террористической и экстремистской организацией. КГБ был преступной террористической и экстремистской организацией, обслуживающей КПСС и СССР.
Над СССР, РФ (в её сегодняшнем виде), ВКП(б), КПСС, Единой Россией и ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ должен быть проведён суд.
Путин и все члены его ОПГ должны были быть люстрированы ещё в самом начале 90-х, и тогда этих большевистских бандитов сегодня мы бы даже не знали по именам. Тогда – только люстрация (которой не было). Но за преступления, которые совершил Путин во главе Российской Федерации, он сейчас должен быть отдан под суд.
Мумия Ленина должна быть сожжена, а пепел – развеян по ветру, чтобы никто никогда не смог притащить сумасшедших последователей на его могилу – как никто не может восхвалять Гитлера на каком-либо месте его упокоения. То же самое необходимо сделать и с останками Сталина и наиболее кровавых его сообщников по чудовищным преступлениям против человечности и своего народа.
Все памятники Ленину, Сталину, Брежневу, Путину и другим членам их преступных организаций должны быть демонтированы. Должны быть проведены де-ленинизация, де-сталинизация и – особенно – де-путинизация.
Мавзолей должен быть преобразован в Музей советского коммунистического террора – музей, который навсегда задокументирует преступления тех кровавых массовых убийц, чьи мумии когда-то хранились в этом помещении, в целях массового же им поклонения оболваненным народонаселением-зомби СССР и РФ.
Империя Зла может быть разрушена, но она пока ещё жива. Наша ответственность перед будущими поколениями – разрушить эту Имперую Зла. И строить настоящий капитализм в свободном демократическом государстве.